от компании (организации): ООО ГдеМатериал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 11757208 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11757208 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11757208 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: B2B-маркетолог
ГдеМатериал – это команда профессионалов из различных частей e-commerce, объединённых одной миссией – сделать закупки строительных материалов простыми и выгодными при помощи современных технологий. Для этого мы создали технологичный маркетплейс DIY-товаров (как Яндекс-такси для строительных материалов).
Сейчас основные задачи — привлечение b2b-клиентов. Наша ЦА – это прорабы с числом объектов больше 3-х или стройфирмы с позитивной unit-экономикой LTV30/CAC>0,8. Поэтому сейчас находимся в поисках B2B-маркетолога.
Сейчас у нас есть:
- База холодных контактов, которых мы уже нашли
- Наша клиентская база (телефон/почта/имя b2b-клиента)
Что надо делать:
- Настроить аудиторный маркетинг, целью которого будет взращивание лида до активации (состояние, когда он готов начать пользоваться нашим сервисом или готов поговорить с sales manager).
Иными словами: таргетироваться на наших целевых лидов, надо им показывать нашу рекламу, анализировать их поведение и давать сигналы сейлзам, чтобы они звонили (т.е. подогревать лидов для того, чтобы в будущем их было проще активировать). - Настроить процесс регулярного тестирования новых каналов на предмет наличия целевых лидов, например, запустить "умный таргетинг" от операторов связи.
Иными словами: Находить целевых лидов, просеивать разные аудитории и онбордить их воронку привлечения.
Чего мы ждём:
Hard skills:
- опыт управления таргетированной и контекстной рекламой от 3 лет: продвинутые навыки работы с системами Facebook, Вконтакте, myTarget;
- умение правильно собирать, сегментировать, тестировать аудитории, оптимизировать рекламные кампании на основе статистики;
- опыт работы в b2b-маркетинге и/или взращивания лидов (lead nurturing);
- опыт организации рассылок в мессенджерах;
- знание как работает трекинг-механизмы, что такое куки, как работают пиксели в соц.сетях, как настраивается сквозная аналитика, что такое атрибуция и почему её нельзя сделать правильно;
- работа с рекламными креативами. Умение сформировать ясное ТЗ на создание продающих рекламных креативов для дизайнера;
- Знание и понимание ключевых показателей: CPC, CPL, CPO, ROMI. Умение мыслить метриками;
- growth hacking — успешный опыт кратного прироста;
- опыт в продажах будет являться преимуществом.
Soft skills:
Если Вы super star в своем деле, то мы сработаемся. Но если Вам надо услышать список волшебных слов, то вот он:
- системность,
- готовность самому потрогать всё (умение работать руками),
- делегирование,
- автономность,
- продуктовое мышление — читай «это должно работать без меня»,
- несдвигаемые дедлайны,
- фокус на результате, а не на процессе,
- готовность пожертвовать бирюзовыми далями, в пользу маленьких побед, но в ближайшей перспективе,
- давать четкие обещания со сроками и укладывать в них.
Что мы предлагаем:
- Амбициозные цели и задачи
- График работы 5/2 с возможностью гибкого начала рабочего дня
- Заработная плата 150-200К (по итогам собеседования)
Основные принципы ГдеМатериал:
- Уважение к другим сотрудникам и к тому, что они делают, не важно какого они уровня
- Get the shit done – не пытаться избегать проблемы, убивать проблемы самому
- Честность и прямота
- Амбиции – желание построить что-то важное и ценное, желание расти и быть частью большой истории
- Бережливость – средства надо тратить эффективно
- Лояльность к компании и к людям
Если Вы разделяете наши ценности и имеете за плечами нужный бэкграунд, тогда ждём Ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: B2B-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11757199 на должность Full-Stack PHP Developer от компании ООО Poster One в городе (населенном пункте) Москва