от компании (организации): ZENDEN. Продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 11773661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11773661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11773661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином
ZENDEN – российская торгово-производственная компания федерального масштаба. Имея более 250 действующих магазинов по всей стране, ZENDEN продолжает активно развиваться, открывать новые магазины, покорять новые города. Помимо розничных магазинов, под управлением компании находятся несколько обувных производств, современные торговые центры, ряд социальных проектов.
Цель компании – помогать людям двигаться вперед, наполняя каждый их шаг чувством комфорта и уверенности на пути к цели.
В связи с расширением штата приглашаем в нашу команду Управляющего магазином:
Обязанности работника на вакансии: Управляющий магазином
:
- организация и контроль торгового процесса;
- обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее);
- организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций;
- управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
- контроль ведения кассовых операций;
- ведение кадрового делопроизводства.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий магазином
:
- опыт работы от 2 лет на аналогичной должности в розничной сети в сегменте одежда, обувь;
- опыт работы с личными продажами, с сервисным обслуживанием покупателей;
- опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С);
- знание методов и технологий управления персоналом;
- знание основных принципов мерчендайзинга;
- личностные качества: активная жизненная позиция, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость, лидерские качества.
Мы предлагаем:
- работа в стабильной компании;
- высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
- белая заработная плата;
- оформление по ТК РФ;
- 5/2, (с плавающими выходными по будням), 8 часовой рабочий день (сменный график);
- обучение за счет компании в Корпоративном Университете;
- скидки на продукцию магазина;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- активное участие в жизни компании (корпоративные мероприятия, конкурсы).
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий магазином
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11773658 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Калужский Цветочный Холдинг в городе (населенном пункте) Москва