от компании (организации): Мебельная компания ZETTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 60000 до 250000 руб.
Вакансия № 11780127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11780127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11780127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта
Фабрика Мебели ZETTA - это одна из топовых компаний, торгующих кухонной мебелью в России. Компания работает на российском рынке с 1998 года и продолжает устойчиво развиваться. Продукция компания - это высококачественные кухни и корпусная мебель итальянского и российского производства на которую мы даем гарантию 12 лет. Мы работаем в сегментах от "Средний +" до "Премиум". В центре Москвы у метро Краснопресненская уже много лет располагается наш флагманский салон 1200m2 и мы продолжаем развивать продажи в собственной рознице в Москве и регионах и продажи по сегменту B2B. Мы уже много лет повышаем уровень жизни людей, делая качественные товары и услуги более доступными.
Как строиться работа?
- Менеджер проекта - это человек который управляет всем процессом продажи кухни и ведет клиента до завершения сделки.;
- Вы будете работать только с "теплыми" клиентами, проводить презентации продукта, организовывать подготовку дизайн-проектов и коммерческих предложений предложений;
- Для вашего удобства, у вас будет эффективная CRM-система, которая поможет вам делать продажи. Кроме того, мы обеспечиваем вас гарантированным клиентским поток;
- По желанию, вы можете также выезжать лично к клиенту для переговоров до заказа и после заказа, когда мебель уже установлена (выезды оплачиваются). Вы не представляете, какое удовольствие видеть, как мечты клиента о красивой кухне стали реальностью благодаря вашей работе. Это работа в который вы всегда будете видеть результат своего труда и будете получать благодарности от клиентов!
Что получают наши сотрудники?
- Минимальный оклад 60 000 руб с первого дня + % от продаж выше рынка + доп. оплата за выезды к клиентам 30 000 рублей в месяц (по желанию);
- Средняя зарплата сотрудников в 2019 году - 112 400 рублей;
- Возможность перейти на оклад 80 000 рублей и 100 000 рублей при выполнении плановых объемов продаж;
- Оплата мобильной связи, Отпуск 28 дней, Полностью "белая" компания;
- Отличные возможности карьерного роста с потенциалом Партнером компании;
- Специальные условия на покупку продукции для сотрудников;
- Комфортное рабочее место во флагманском салоне 1200m2 в центре Москвы (метро Краснопресненская);
- Гибкий график работы: 2/2 + 4 дня в месяц по выбору сотрудника с возможностью выбора времени начала работы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проекта
- Опыт успешной работы в продажах от 3 лет (рассматриваем кандидатов из любых областей продаж);
- Нацеленность на результат и понимание, что интересы клиента превыше всего;
- Целеустремленность, активность, стремление к развитию;
- Желание работать в серьезной стабильной компании долгие годы;
- Готовность пройти обучение перед работой (выплачивается стипендия 40 000 руб.);
- Высшее образование.
Наша Миссия: Повышать уровень жизни людей, делая качественные товары и услуги более доступными.
Наши ценности:"Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы другие поступали с тобой."
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11780119 на должность Кладовщик - приемо-сдатчик от компании ООО АЯМтранссервис в городе (населенном пункте) Москва