от компании (организации): Elettric80 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Инженер"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 11784687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11784687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11784687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project and Customer Service Manager
Elettric80 – ведущий мировой производитель систем для полной автоматизации, интеграции и роботизации внутренней логистики предприятия приглашает на постоянную работу в Представительство в Москве Менеджера по проектам и обслуживанию клиентов (Project and Customer Service Manager )
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ (постарались написать максимально подробно):
1. Выявление и обеспечение потребностей Заказчика в расширении системы, закупке нового оборудования (как для существующих, так и для новых заказчиков):
- сбор и согласование технической информации и документации по проекту;
- осуществление и сопровождение необходимого документооборота (договор и счета на оплату, сертификаты и пр.;
- подготовка к поставке (контроль подготовки оборудования и документации)
- котроль процесса установки оборудования (контроль ключевых показателей проекта на предприятии Заказчика, документооборот, обучение персонала Заказчика).
2. Выявление и обеспечение сервисных потребностей Заказчика:
- организация и контроль поставки запчастей и модификаций существующего оборудования и ПО;
- удаленная помощь клиенту в случае поломки/остановки оборудования посредством координирования с головным офисом;
- документооборот (подготовка соответствующих КП, контрактов, сопроводительной документации по шаблону)
3. Координация взаимодействия технических специалистов Компании и Заказчика.
4. Референс-визиты к Заказчикам для оценки текущих методов работы и состояния оборудования.
5. Контроль дебиторской задолженности Заказчиков.
6. Взаимодействие с различными отделами Компании в рамках зоны своей ответственности: отдел продаж, отдел системной инженерии, технический отдел, отдел внедрения оборудования, отдел клиентского сервиса.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Образование в области инженерии / механики / электроники / информатики;
- Опыт работы не менее 2-х лет в области автоматизации / роботизации;
- Опыт работы с клиентами (участие в переговорах, решение конфликтных ситуаций);
- Знание Autocad (минимум на уровне чтения чертежей).
- Уверенный пользователь MS Office (Word, XLS, Power Point).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Знание английского (upper intermediate и выше);
- Готовность к командировкам как по РФ, так и заграницу
В РАБОТЕ БУДЕТ ТАКЖЕ ВАЖНА:
- Готовность к изучению большого объема информации о продуктах Компании, в том числе на иностранном языке: устройство оборудования, принцип работы роботов и т.д.
- Инициативность: умение быстро реагировать на проблему, предлагая возможные пути решения.
- Обучаемость: умение воспринимать и запоминать большой объем технической информации, в том числе на английском языке.
- Коммуникабельность: навыки общения с сотрудниками Заказчика любого уровня, умение слушать и слышать потребности Заказчика. Умение правильно и быстро донести информацию до сотрудников головного офиса и получить обратную связь.
- Планирование: способность определять приоритетность задач при работе над рядом проектов, а также эффективно и своевремнно доводить до конца любой вопрос в зоне своей ответственности.
- Умение работать в команде: как с сотрудниками Компании, так и с сотрудниками Заказчика.
- Стрессоустойчивость
- Презентабельность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в инновационной компании, мировом лидере в своей отрасли;
- Молодой коллектив и дружественная атмосфера;
- Крупные проекты, интересные нешаблонные задачи, рост компетенций;
- Прохождение стажировки в головном офисе в Италии;
- Перспективы карьерного и профессионального роста.
А ТАКЖЕ :
- Высокая конкурентная заработная плата (зависит от уровня подготовки кандидата и обсуждается индивидуально);
- Офис в центре Москвы – Центр Международной Торговли (м.1905 года);
- График работы 5/2 с 9.45 до 18.30;
- Оформление по ТК РФ (зарплата на карту 2 раза в месяц, оплата отпуска, больничного и т.д.);
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Компенсация питания;
- Полностью оплачиваемые расходы на командировки (высокие командировочные, проживание, проезд);
- Компенсация обучения итальянскому языку
Откликнуться на эту вакансию: Project and Customer Service Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11784684 на должность Инженер-механик от компании ЭРИСМАНН в городе (населенном пункте) Воскресенск