от компании (организации): ООО ТЕРМЫ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11785591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11785591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11785591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Центр здоровья и отдыха «Московские термы» приглашает в свою команду Администратора.
Вашими основными задачами будут:
1. В рамках запуска центра:
- Принять активное участие в запуске проекта и открытии комплекса
- Поделиться опытом и быстро стать частью команды
2. Осуществлять координацию работы смены Центра здоровья и отдыха «Московские термы»:
- Обеспечивать соблюдение стандартов и скорости обслуживания гостей, высокого уровня сервиса
- Контролировать работу кассиров смены, корректность проведения всех кассовых операций, высокий уровень и быстроту обслуживания гостей
- Координировать работу кассиров смены, обеспечивать быстрая ротация или переориентация сотрудников на гостей и процессы в случае необходимости
- Готовность заменить сотрудника или прийти на помощь в работе с клиентом и любой спорной ситуации, связанной с работой на кассе и в зоне отдыха
- Принимать активное участие в продаже дополнительных товаров и консультирование гостей по услугам
- Осуществлять подготовку к завершению рабочего дня, контролировать расчет и закрытие всех депозитов гостей Центра, завершение работы операторов и субарендаторов
- Осуществлять закрытие кассовой смены и подведение итогов дня, кассовая отчетность
- Контролировать наличие в продаже дополнительных товаров, вести учет расходов товарно-материальных ценностей, своевременное наполнение витрин товарами, контролировать наличие и соответствие программе и заверенному прайсу (прейскуранту) ценников и товаров на витринах
- Работать с гостями центра, создавать и поддерживать атмосферу гостеприимства, консультировать гостей по услугам, продуктам и проводимым мероприятиям или акциям
- Обеспечивать безопасность на территории центра
3. Участвовать в планировании и достижении бизнес-показателей:
- Принимать активное участие в реализации мероприятий, направленные на рост выручки и качества сервиса
- Собирать обратную связь, отзывы и пожелания от гостей Центра
- Выходить с предложениями, направленными на улучшение сервиса и качества оказываемых услуг, изменение или расширение ассортимента на основании запросов гостей.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Успешный опыт работы в сфере гостеприимства от 2-х лет: отели, оздоровительные комплексы, детские и развлекательные центры, фитнес-центры, салоны красоты, рестораны.
- Опыт работы в релевантной должности от 1 года
- Опыт адаптации и обучения сотрудников, участие в подготовке или непосредственном открытии проектов в смежных сферах
- Наличие управленческих и коммуникативных навыков, желание расти и развиваться
- Хорошее знание стандартных офисных программ. Знание ККМ, опыт работы с кассовым оборудованием.
Что мы предлагаем для работы:
- Стабильную официальную заработную плату по результатам собеседования;
- Социальные гарантии, предусмотренные законодательством: выплачиваемые отпуска, больничные;
- График работы 2/2 с 11.30 до 23.30;
- Место работы: ТРЦ РИО Севастопольский (ст.м. Крымская)
- Участие в новом амбициозном проекте с интересными задачами и возможностями развития.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11785590 на должность Пекарь от компании ООО Торгово-логистическая компания ДЖИКОМ в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево