от компании (организации): ООО Раппорто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 11804558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11804558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11804558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Компания Раппорто, основанная в 2008 году, лидер рынка СМС информирования, Мобильной рекламы и Мобильного маркетинга.
За годы работы мы оказали услуги по СМС информированию и Мобильной рекламе более чем 200 ведущим компаниям федерального масштаба, которые представляют различные сегменты рынка: розница, банки, автосалоны, авиакомпании, интернет-магазины и др.
Раппорто – это разработчик собственной СМС-платформы операторского уровня. Это позволяет нам обеспечивать высокое и стабильное качество SMS-трафика и конкурентоспособные цены.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Работа с документами (подготовка договоров, дополнительных соглашений и т.д.).
Закрытие периода (подготовка, согласование, отправка закрывающих документов клиентам компании).
Работа в интерфейсах компании (помощь клиентам в организации и проведении sms-рассылок, подготовка отчётов, формирование статистики).
Контроль возврата документов (акты, ДС, договоры).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Ответственность и дисциплинированность
Аккуратность и внимание к деталям
Знание основ документооборота
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
· Оформление по ТК
· Офис в БЦ Омега Плаза, в 5-ти минутах ходьбы от м. Автозаводская.
· Свежие фрукты и печенье в офисе.
· ДМС после испытательного срока.
· Корпоративные курсы английского языка.
· Молодой дружный коллектив.
· Перспектива карьерного роста в лидирующей компании инновационной области.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11804553 на должность Управляющий SPA комплекса/Руководитель SPА комплекса от компании АРС в городе (населенном пункте) Балашиха