от компании (организации): ИП Федосеев Д.О. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 11804635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11804635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11804635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Айболит плюс - это большая семья, в которой можно достичь профессиональных успехов и финансовой независимости. Ценим развитие и системно обучаем наших сотрудников!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
Оформление вызовов на дом от клиентов.
Направление врачей на принятые вызовы.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, перенаправление на Службу контроля качества.
Ввод в базу данных полученной информации.
Запись на прием к специалистам.
Отсылка клиентам результатов исследований.
Обзвон сотрудников с целью информирования о каких-либо событиях.
Ответы на запросы с сайта (приходят на почту).
Ответы на онлайн консультант.
Обзвон стрижек и прививок, по заявке врача и грумера.
Обзвон всех клиентов записанных на завтра, с целью подтверждения записи.
Отношение директора компании к каждому члену нашей команды основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. В связи с этим, потенциальный сотрудник должен обладать аналогичными качествами!
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
:
Грамотная речь, желание работать и развиваться, умение работать с офисной техникой. Вежливость, тактичность, стрессоустойчивость, ответственность. Главное - желание помочь клиенту, решить его проблему.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
:
график 2/2
с 9:00 - 21:00
Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив. Работа в комфортном и уютном офисе БЦ (чай, кофе).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11804634 на должность Менеджер по продажам (БАД) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва