от компании (организации): Центр помощи мигрантам МИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11805312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11805312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11805312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / системный администратор
Обязанности офис-менеджера:
- Организация работы офиса (проверка офисного оборудования на предмет готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями)
- Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации (прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись руководителя организации, проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования, организация телефонных переговоров руководителя, составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, оформление приказов директора и доведение их до сведения работников, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы или введение текущей информации в базу данных).
- Реализация документооборота организации. Регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов (работа с приказами, распоряжениями, с входящей корреспонденцией, прием и отправка электронных документов, фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, обобщение данных о количестве документов по Организации в целом).
- Составление номенклатуры дел подразделений и сводной номенклатуры дел.
- Осуществление методического руководства и контроля за правильностью формирования дел в Организации.
- Ведение деловой переписки по электронной почте от имени генерального директора.
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксация полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- Предварительное рассмотрение документов, адресованных руководству Организации, а также документов без указания конкретного лица или подразделения.
- Выполнение копировальных, множительных работы по поручению генерального директора.
- Внесение информации в базу данных
- Осуществление не менее 2 раз в день получения и рассылки электронной почты. Контроль доставки почты для организации из отделения связи и в отделения связи.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности документации организации, в том числе отчетов работников.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проведение их приема, учета, передачи, хранения.
- Контроль за состоянием оргтехники, коммуникаций.
- Организация ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.
- Оформление заказов, договоров поставки, иной соответствующей документации с поставщиками покупаемых организацией товаров.
- Ведение учета складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.
- Принятие меры по организации встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилья, деловых помещений.
- Прием посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Ведение записи клиентов на экзамен и сбор статистических данных по клиентам, посещающим офис Организации.
- Консультирование клиентов по вопросу услуг Организации, осуществление продажи отдельных дополнительных услуг.
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Выполнение отдельных служебных поручений директора и заместителей директора Организации.
Обязанности системного администратора:
- Поддержка пользователей, установка и настройка ОС для рабочих станций (Windows 7, 10);
- Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения
- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office и т.п.);
- Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости);
- Администрирование и мониторинг серверной инфраструктуры Microsoft (Windows Server 2012R2);
- Обслуживание СКУД, системы видеонаблюдения и IP-телефонии;
- Установка на серверы и рабочие станции сетевого программного обеспечения;
- Обеспечение интегрирования программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем и на рабочих станциях;
- Поддержание рабочего состояния программного обеспечения сервера и рабочих станций;
- Регистрирование пользователей, назначение идентификаторов и паролей;
- Обучение пользователей работе в сети, составление инструкции по работе с сетевым программным обеспечением;
- Контроль использования сетевых ресурсов;
- Организация доступа к локальной и глобальной сетям;
- Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособности системы;
- Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования;
- Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных);
- Осуществление контроля за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;
- Сообщение непосредственному руководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / системный администратор
- График работы 5/2 с 10 до 18
- Офис - 5 минут от метро Полянка
- Оформление - по ТК/ГПХ
- Социальный пакет и дополнительные льготы (после испытательного периода) - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные вечеринки и много других плюшек
- Заработная плата - Стабильная
- Премии по результатам работы
- Корпоративная мобильная связь
- Дружеская помощь и поддержка практически в любой жизненной ситуации
- Наши похвалы, благодарности и улыбки
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11805309 на должность Старший повар от компании ООО Школьник-ЮЗ в городе (населенном пункте) Москва