от компании (организации): Stensil в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 11808715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11808715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11808715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-секретарь на ресепшен
Резюме без указания заработной платы не рассматривает!!!
В активную компанию, требуется активный Администратор-секретарь на ресепшен на постоянную основу.
Кто мы:
Наша компания имеет собственное швейное производство, занимается пошивом полного ассортимента рекламного и корпоративного текстиля на заказ, начиная с разработки лекал моделей и заканчивая упаковкой готового тиража. Ассортимент наших возможностей большой: толстовки, ветровки, куртки, рубашки поло, футболки, бейсболки, зонты, кружки и многое другое. Наличия своей дизайн студии позволяет создавать нам продукцию с корпоративной символикой для наших клиентов, а также заниматься подготовкой полноцветных изображений для любых видов печати.
За 16 лет успешной работы и сотрудничества, наша компания реализовала более 50 000 тысяч корпоративных и дизайнерских заказов и проектов в том числе и зарубежных компаний.
За последние 2 месяца мы хорошо поработали и преобразовали все отделы. На текущий момент мы выходим на новым уровень и становимся современными, именно поэтому нам нужны такие сотрудники, которые будут вместе с нами развивать и радоваться всем нашим успехам.
Мы ждём от Вас:
- Пунктуальность и вежливость
- Ответственность и профессионализм в работе
- Отличное настроение и творческий подход к делу
- Любовь к своей работе, которая приносит Вам стабильный доход
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде
- Встречать гостей с улыбкой и вежливо
Обязанности работника на вакансии: Администратор-секретарь на ресепшен
- Встреча гостей и посетителей (чай, кофе).
- Прием и обработка телефонных звонков.
- Заказ пропусков для посетителей и автомобилей.
- Ежедневный контроль чистоты помещений, работы оборудования, наличия канцелярских товаров и своевременная закупка расходных материалов для офиса.
- Ведение соц. сетей (размещение постов и сторис на ежедневной основе).
- Фото каждого выполненного заказа и отправка фото руководителю.
- Прием, проверка и передача в бухгалтерию первичных бухгалтерских документов по проведенным закупкам
- Работа с курьерскими и такси службами (отправка документов и эскизов, контроль возврата)
Требования к работнику на вакансии: Администратор-секретарь на ресепшен
- Образование высшее (неоконченное высшее);
- Опыт работы не обязателен
- Уверенный пользователь ПК
- Умение пользоваться соц. сетями
- Грамотная письменная и устная речь
Условия труда для работника на вакансии: Администратор-секретарь на ресепшен
- График работы: 5/2.
- Время работы с 10:00 до 19:00
- Офис в шаговой доступности от ст. метро Нагатинская (7 минут пешком).
- Заработная плата по результатам работы, выплачивается два раза в месяц.
- Возможность карьерного роста до менеджера отдела продаж
Откликнуться на эту вакансию: Администратор-секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11808702 на должность Руководитель отдела выписки от компании ООО Полини Импорт в городе (населенном пункте) Москва