от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11813967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11813967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11813967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела стандартизации процессов Контакт-центра
Обязанности:
Участие в разработке стандартов обслуживания клиентов и обеспечение исполнения стандартов работы контакт-центра. Организация методологической поддержки деятельности работников контакт-центра (КЦ):
- Внесение предложений по изменению процессов обслуживания клиентов, мониторинга качества, обучения персонала в целях выполнения качественных и количественных показателей эффективности работы КЦ.
- Организация подготовки и размещение в базе знаний информации о новых продуктах и услугах, информации об изменениях в действующих продуктах и услугах банка, об изменениях в бизнес процессах и алгоритмах работы КЦ.
- Разработка алгоритмов работы, матриц подбора продуктов, сценариев предложения альтернативных продуктов и дополнительных продуктов, сценариев работы с возражениями клиентов и т.д.
- Контроль достоверности информации, представленной в базе знаний в рамках компетенции отдела, организация своевременной актуализации информационных материалов и обеспечение своевременного информирования пользователей базы знаний о содержании и формате произведенных изменений.
- Сопровождение банка идей, организация его эффективной работы, своевременная обработки идей и внедрения новаций, визуализация результатов функционирования банка идей и участия в его работе сотрудников КЦ.
- Представление предложений по модернизации базы знаний в части ее наполнения с учетом анализа статистики обращений клиентов.
- Организация подготовки учебных и тестовых материалов при внедрении новых продуктах и услуг, при получении информации об изменениях в действующих продуктах и услугах Банка, при изменении алгоритмов работы КЦ.
- Организация проведения контрольных процедур качества работы КЦ.
- Организация методической поддержки работников, осуществляющих мониторинг, контроль качества и обучение.
- Организация системы мониторинга качества, оценки работы операторов КЦ, произведенной работниками отдела мониторинга качества.
Разработка предложений к системе контролируемых показателей эффективности КЦ, в том числе доступности, SL, FCR, LCR, AHT, ATT и т.д.
Разработка предложений к системе контролируемых показателей качества работы операторов, работников мониторинга качества и тренеров (FB, NPS, CSI и т.д.).
Организация взаимодействия, методологической поддержки и контроля работы аутсорсинговых КЦ, привлекаемых к обслуживанию клиентов Банка.
Участие в разработке системы мотивации работников КЦ, системы вовлеченности, удовлетворенности работой в КЦ.
Знание, актуализация на постоянной основе знаний о передовом отечественном и зарубежном опыте организации работы КЦ, участие во внедрении успешных практик, новаций, новых технологий для КЦ.
Требования:
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела стандартизации процессов Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11813963 на должность Менеджер по продажам ( Финансовые услуги) от компании ООО Сириус в городе (населенном пункте) Москва