от компании (организации): Неофлекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11814411 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11814411 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11814411 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
едущий поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий для крупнейших банков России «Неофлекс» приглашает на работу Сервис-менеджера
О компании:
«Неофлекс» - ведущий российский поставщик программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий. Компания более 14-и лет фокусируется на выполнении ИТ-проектов федерального масштаба в интересах крупнейших российских и зарубежных организаций.
Чем вам предстоит заниматься:
- Управление распределенной командой (Москва + 2 филиала). В состав команды входят специалисты поддержки, аналитики, разработчики, руководители групп.
- Взаимодействие с Заказчиками (руководителями IT подразделений) крупнейших банков России (подготовка презентаций, проведение переговоров)
- Организация и ведение деятельности на проектах в соответствии с методологией ITIL (под руководством ITIL Expert)
Если описать более подробно, Вашей задачей будет:
-
Контроль и координация оказания услуг на проектах сопровождения в соответствии с принятой процессной моделью;
-
Организация работы проектной команды для оказания сервиса;
-
Обеспечение выполнения SLA;
-
Коммуникации с Заказчиком по активностям в рамках оказываемого сервиса;
-
Контроль исполнения бюджетов проектов;
-
Организация взаимодействия со смежными подразделениями;
-
Организационное сопровождение устранения аварийных сбоев;
-
Обеспечение ведения и предоставления отчетности по качеству услуг и презентационных материалов;
-
Повышение у клиентов удовлетворенности предоставляемым качеством услуг.
Обязательные требования:
-
Знание стандартов и методологий управления ИТ-сервисами (ITIL, COBIT и др.);
-
Знание основ процессного и проектного управления;
-
Опыт руководства группой сотрудников;
-
Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг в крупной компании или в системном интеграторе;
Приветствуется:
-
опыт работы с интеграционными решениями, построенными на J2EE серверах (IBM WebSphere, Oracle Weblogic и т.п.);
-
системой мониторинга Zabbix;
-
платформой OpenShift;
-
инструментом автоматизации Ansible.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК: оплачиваемый отпуск и больничный;
- 5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий;
- Достойная «белая» заработная плата;
- Дружный коллектив, готовый передавать знания и опыт;
- Работа в крупнейших проектах по внедрению;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Внутреннее / внешнее обучении и сертификации;
- ДМС с расширенным спектром услуг, включая стоматологию и страховку за рубежом;
- Работа в современном комфортабельном офисе;
Если все перечисленное выше не оставляет Вас равнодушным - откликайтесь на вакансию прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11814399 на должность Младший операционный менеджер в службу развития качества сервиса от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва