от компании (организации): ЗАО Рош-Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11819826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11819826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11819826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (2 линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей (2 линия)
- Организация работы технической поддержки ИТ с учетом корпоративных стандартов
- Во взаимодействии с региональными ИТ подразделениями обеспечение круглосуточного рабочего состояния компьютерных систем и систем связи.
- Организация и поддержание системы мероприятий по обеспечению безопасности технических средств, программного обеспечения от ущерба, заражения вирусами и т.д.
- Решение технических и повседневных организационных вопросов в связи с функционированием ИС и систем связи
- Организация системы оперативной поддержки пользователей компьютеров и систем связи
- Разработка инструкций, локальных нормативных и методических материалов, связанных с компьютерным и телекоммуникационным обеспечением
- Поддержание информированности сотрудников отдела ИТ о развитии информационных технологий
- Развитие контактов с поставщиками услуг/оборудования в области компьютерной индустрии.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей (2 линия)
- Высшее образование (желательно в сфере IT)
- Знание разговорного английского языка на уровне Intermediate и выше
- Опыт работы во 2й линии IT поддержки будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей (2 линия)
- Возможность участвовать в различных международных проектах
- Перспективы роста внутри команды
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Трубная)
- Оформление через партнера (outsourced) на бессрочный трудовой контракт
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам интервью
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11819821 на должность Intern for Commercial Department Business Assistant role от компании SAP в городе (населенном пункте) Москва