от компании (организации): ООО Икано Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Финансы, банки, инвестиции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11820633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11820633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11820633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Customer Service
Ikano Bank - является частью Группы Икано (семейного бизнеса основателей ИКЕА) и Группы Кредит Европа Банка.
В специализацию группы компаний Икано, имеющей общих акционеров со шведской группой ИКЕА, входят такие сферы деятельности как финансы, страхование, управление активами и недвижимость. В России Икано с 2006 года разрабатывает кредитные продукты для покупателей магазинов «ИКЕА» и «Мега», которые в настоящее время реализуются на базе банка-партнера — АО «Кредит Европа Банк» в 11 регионах России.
Территория: г. Химки, Khimki Business Park; Корпоративный транспорт м. "Речной вокзал"
Обязанности работника на вакансии: Специалист Customer Service
- Сопровождение клиентов (розничный блок): консультирование по телефону, эл.почте и при личном визите, предоставление выписок, справок, встречи клиентов в офисе
- Обработка обращений клиентов (проведение расследований по претензиям и оказание консультаций), поступающих по телефону, почте, в приложении, эл.почте. Соблюдение SLA по обработке обращений
- Взаимодействие со службами клиентского сервиса партнеров банка ( ТЦ Мега и ИКЕА) и подразделениями банка в целях подготовки ответов/документов по запросу клиентов
- Ведение отчетности по количеству и тематикам поступающих обращений клиентов
- Подготовка письменных ответов на письменные запросы клиентов, гос.органов
- Сопровождение операционных процессов в отношении клиентов банка
- Участие в разработке и согласовании внутренних документов Управления, а также форм клиентской документации
Требования к работнику на вакансии: Специалист Customer Service
- Умение корректно, лояльно и эффективно коммуницировать с клиентами и партнерами (по телефону и лично)
- Грамотная письменная и устная речь
- Внимательность, аккуратность в работе с документами
- Отличные знания MS Office
- Опыт работы по направлениям customer care в банке от 2-х лет
- Опыт составления официальных письменных ответов
- Опыт консультирования клиентов по вопросам банковского обслуживания
- Опыт работы с претензиями
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Customer Service
- ??Оформление согласно ТК РФ
- Соц. Пакет : Три вида страхования (ДМС, НС, ВЗР), корпоративные ланчи, фитнес, английский язык
- Обучение в процессе работы, возможность карьерного роста
- Заработная плата по результатам интервью
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Customer Service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11820630 на должность Администратор в йога студию от компании Абрау йога в городе (населенном пункте) Москва