от компании (организации): ООО Пик.Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: от 200000 до 280000 руб.
Вакансия № 11840632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11840632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11840632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетинговым коммуникациям
ПИК.ПРО — это инновационная платформа для строителей, где мастер получает задания через приложение, а подрядчик только проверят качество.
Мы входим в группу компаний ПИК - это крупнейший девелопер России и Европы, одна из крупнейших строительных компаний в мире. Мы строим более 2 млн м2 в год.
Мы придумали и реализовываем абсолютно новую модель управления строительством, впервые полностью оцифрованную. Наша цель - автоматизировать все процессы строительства.
Ваша задача: выстроить сильный бренд через продуманные всесторонние коммуникации.
Что нужно делать:
-
Создать и улучшать стандарты бренда (позиционирование, голос бренда, гайдлайны для каналов коммуникации и др.);
-
Разработать коммуникационную стратегию для всех департаментов и бренда.
-
Создать единое управляемое информационное поле вокруг нашего бренда и внутри компании.
-
Собрать кросс-функциональную команду (PR, SMM, Community, Content)
-
Разработать и управлять ключевыми процессами производства контента
-
Инициировать, проектировать и проводить количественные и качественные исследования по оценке креативных материалов, концепций и потребительских инсайтов.
-
Формировать и контролировать бюджеты и сметы по проектам
-
Представлять концепции и планы, презентовать результаты работы
Что хотим в вас видеть:
-
Подтверждённый опыт управления маркетинговыми коммуникациями от 5 лет
-
Опыт разработки позиционирования бренда и коммуникационных стратегий для крупных брендов (опыт запуска новых брендов или продуктов будет существенным плюсом)
-
Безошибочное чутьё относительно качества и потенциала креатива, развитый вкус, знание современного рынка оффлайн- и онлайн-рекламы
-
Готовность с головой окунуться в продукт и предметную область.
-
Превосходные коммуникативные и презентационные навыки
Что предлагаем взамен:
-
Оклад + бонус выше рынка = по результатам работы
-
Полный социальный пакет и ДМС;
-
Корпоративное обучение/тренинги;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Вашим наставником будет руководитель направления - поможем быстрее втянуться в рабочий ритм компании;
-
Опыт работы над инновационным проектом в области строительства. Мы строим быстрее и дешевле всех в России;
-
Минимум бюрократии и молниеносное принятие решений;
-
Атмосфера стартапа, возможность влиять на продукт: много свободы и самостоятельности;
-
Возможность роста внутри компании;
-
Удобное расположение офиса в центре Москвы: 2 минут от ст. м. "Баррикадная";
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетинговым коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11840630 на должность Медицинский менеджер от компании Ornament Health AG в городе (населенном пункте) Москва