от компании (организации): QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11872205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11872205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11872205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы контроля качества
Вам предстоит:
- Создание, согласование, внедрение, контроль и улучшение единого процесса взаимодействия с пользователями с учетом характера обращения
- Создание, согласование с командой KPI и таргетов качества
- Формирование требований к отчетности, параметрам оценки диалогов, калибровочных форм. Последующий анализ результатов и принятие мер по выполнению таргетов
- Организация процесса проверки правильного применения новой или имеющейся информации. Создание процедур, влияющих на улучшение качества диалогов по результатам проверки
- Ведение и актуализация Базы знаний, проверка пользы и доступности информации для пользователя
- Взаимодействие с продуктовыми командами, с целью получения информации для консультирования пользователей
- Внедрение единого инструмента для оценки качества обслуживания
- Создание внутри команд атмосферы доверия и свободы самореализации, погружение в культуру QIWI
- Помощь сотрудникам в развитии hard и soft skills, запуск мотивационных программ и стажировок
Мы ожидаем:
- Релевантный опыт работы в клиентском сервисе, технической поддержке, банке от трех лет
- Опыт управления персоналом
- Опыт работы с большим объемом информации, оптимизации бизнес процессов
- Отличные организационные навыки, умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе
- Развитие – главный и постоянный тренд QIWI. Мы регулярно проводим внутреннее и внешнее обучение для прокачки профессиональных навыков
- ДМС для наших сотрудников: в него входит большой перечень медицинских услуг, включая стоматологию. Здоровье – это важно!
- Уютный и современный офис, чтобы каждый человек чувствовал себя в QIWI, как дома
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11872201 на должность Медицинский представитель, Москва от компании АО Сервье в городе (населенном пункте) Москва