от компании (организации): Группа компаний Мангазея в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11875340 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11875340 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11875340 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Компания ООО «Мангазея Девелопмент» основана в 2012 году.
Сегодня ООО «Мангазея Девелопмент» — это стремительно развивающаяся девелоперская компания, миссия которой состоит в создании комфортной среды для проживания человека посредством реализации проектов строительства жилых домов и микрорайонов.
Работа с ведущими архитектурными бюро обеспечивают современный облик наших зданий, внимание к деталям и высокий уровень комфорта для жителей.
ООО «Мангазея Девелопмент» реализует комплексный подход к строительству. Проекты компании также предусматривают строительство объектов социальной и коммерческой инфраструктуры, которые позволяют жителям удовлетворить свои потребности в получении основных товаров и услуг, занятиях спортом и проведении досуга.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Организация и контроль работы контакт-центра. Построение системы контроля работы сотрудников отдела, ввод KPI.
- Организация и повышение эффективности процесса продаж
- Разработка, внедрение и контроль за исполнением скриптов, методических материалов и регламентов работы контакт-центра
- Участие в наборе персонала, проведении обучения, развитии, разработке и внедрении системы мотивации сотрудников
- Составление графика работы контакт-центра и контроль его соблюдения
- Оценка эффективности работы контакт-центра: контроль выполнения задач, достижение плановых показателей, аналитика и ведение отчетности
- Участие в подготовке и запуске мероприятий для привлечения покупателей и увеличения продаж
- Управление проектами автоматизации контакт-центра: обновления АТС, развитие CRM, построение системы аналитики и отчетности, чат-боты и др.)
- Анализ показателей конкурентов, тенденций рынка и ЦА, мониторинг лучших мировых практик.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Образование высшее
- Успешный подтвержденный опыт от 1-го года в сфере недвижимости руководителем отдела продаж
- Личный успешный опыт в активных продажах b2c от 3-х лет обязателен
- Отличные навыки ведения переговоров, телефонных коммуникаций, деловой переписки
- Знание основ web-аналитики, умение анализировать трафик и конверсии по различным каналам
- Опыт формирования KPI по воронке продаж
- Способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат.
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности
- Лидерские качества, системное мышление, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства РФ в стабильной компании, своевременная выплата заработной платы
- График работы : 5/2, с 9.00 до 18.00
- Оформление согласно ТК РФ, ДМС
- Место работы: офис продаж: м. Бабушкинская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11875337 на должность Администратор стоматологической клиники (ст. м. Маяковская) от компании ЗАО ЮНИДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва