от компании (организации): ООО ТДИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Корпоративные финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11885385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11885385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11885385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оценщик/Оценщик бизнеса
Компания "Терра Докс Инвест" является одним из лидеров на рынке консалтинговых услуг, а по итогам 2018 года входит в ТОП - 25 компаний России, оказывающих услуги по оценке и стоимостному консультированию.
Наша цель - Изменить отношение бизнеса к профессиональной оценке, демонстрируя на практике, в процессе реализации проектов, что профессиональная, качественная и справедливая оценка существует.
Мы создаем эффективную крупную консультационную компанию, лидера в своей отрасли, которая помогает решить проблемы клиентов и приносит пользу команде, клиентам, бизнесу, экономике.
Департамент стоимостного консалтинга ищет специалиста с профессиональным образованием и опытом работы в оценке..
Наши требования:
Рассматриваются кандидаты с опытом работы, которые хотят развиваться по данной специальности.
- Высшее образование в области финансов или экономики, математики;
- Образование / профессиональная подготовка со специализацией в области оценки;
- Опыт работы оценщиком и/ или наличие специального образования в области оценки и аттестатов по всем направлениям будет Вашим преимуществом перед другими кандидатами;
- Отличное знания финансовой математики и аналитические способности;
- Понимание принципов и стандартов бухгалтерского учета;
- Отличные знания работы в MS Excel (желательно знание VBA);
- Уверенное владение английским языком будет являться преимуществом;
- Наличие сертификатов CFA/CPA/ACCA будет преимуществом;
- Членство в SRO /ASA будет преимуществом;
- Внимательность к деталям, гибкий подход к работе, стремление к повышению своего профессионального уровня.
Над чем предстоит работать:
- Оценка стоимости, движимого и недвижимого имущества;
- Составление отчетов об оценке;
- Оценка бизнеса и НМА;
- Участие в больших проектах по оценке активов
- Разработка финансовых моделей;
- Оценка инвестиционных проектов, участие в подготовке бизнес планов и инвестиционных предложений.
.
Мы предлагаем:
- Помощь в быстром освоении новыми сотрудниками своей работы;
- Самым продуктивным - карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Интересную и современную систему мотивации;
Мы гарантируем:
- Сплоченный коллектив профессионалов и единомышленников;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18.00;
- Своевременную достойную заработную плату. Оклад +% от выполнения плана;
- Современный и благоустроенный офис;
- Оплата мобильной связи, компенсация транспортных расходов;
- Систематическое проведение корпоративных мероприятий и выездов.
Откликнуться на эту вакансию: Оценщик/Оценщик бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11885384 на должность Инженер-теплотехник от компании ООО ФМ Сервис в городе (населенном пункте) Москва