от компании (организации): ЗАО Сантэнс Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 11887739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11887739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11887739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
ГК «САНТЭНС» - крупнейший информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, с 2000 года оказывающий услуги по таможенному оформлению и логистике лекарственных препаратов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 40 лидирующих производителей фармацевтической и парафармацевтической продукции, медицинских изделий и продукции медицинского назначения, а также дистрибьюторы и аптечные сети. Группа компаний оперирует на 8 складских площадках общей емкостью более 150 тыс. паллетомест и в год обрабатывает поток фармацевтической продукции общей стоимостью более 260 млрд руб.
В рамках стратегического развития ГК «САНТЭНС» продолжает расширение клиентских сервисов, обеспечивающих спрямление цепочки поставок лекарственных препаратов в аптечный ритейл, минуя промежуточные звенья посредников, с соблюдением требуемого уровня качества (стандарты GDP).
В ГК "Сантэнс Сервис" крупнейший фармацевтический холдинг требуется Менеджер по сопровождению клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Ведение клиентской базы
- Работа в CRM, 1С, Microsoft teams
- Сопровождение контрактов в 1С УАС и взаимодействие с клиентом по отгрузкам и заказам
- Сопровождение по реализации товара в социально-значимых программах поддержки пациентов в формате B2C
- Участие в подготовке коммерческих предложений, договоров, сопроводительных документов
- Контроль за выполнением условий договоров, поступлением денег и состоянием дебиторской задолженности
- Оказание консультативной помощи клиентам, прием и обработка претензий
- Оформление заявок на отгрузку, взаимодействие с транспортным департаментом
- Ведение отчетности и документооборота по договорам с клиентами
- Контроль качества работы с клиентами
- Подготовка регулярной еженедельной отчетности руководителю
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью дирекции
- Выполнение других обязанностей по поручению руководителя
- Участие в оптимизации бизнес-процессов технологий обслуживания клиентов
- Организация встреч и телеконференций в формате клиент – смежные подразделения Сантэнс
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Высшее образование
- Опыт работы с клиентами и ведения переговоров
- Опыт работы с клиентом в фарм. отрасли является преимуществом
- Уверенный пользователь MS Office
- Знание продуктов 1С приветствуется
- Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Офис в городе Москва в бизнес-центре класса А, метро Крылатское
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
- График работы: 5/2: с 9.00 до 18.00 (10.00 до 19.00)
- Полный рабочий день
- Есть перспектива карьерного роста
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, система KPI (ежемесячные, ежеквартальные)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11887730 на должность Бухгалтер по учету основных средств от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Москва