от компании (организации): ООО РусГазШельф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11895760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11895760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11895760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист в отдел управления платежами
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист в отдел управления платежами
-
Формирование платежного календаря (месяц/год), актуализация;
-
Подготовка реестра платежей, контроль сроков исполнения платежей;
-
Формирование прогноза исполнения БДДС компании и актуализация в разрезе ЦФО и проектов;
-
Участие в бюджетном процессе, подготовки квартальных фактических данных;
-
Взаимодействие с банками, подготовка пакета документов для выхода на кредитный комитет, контроль ковенантов;
-
Подготовка отчетности по Казначейству, аналитических отчетов;
-
Подготовка и актуализация финансовых моделей проектов ( БДР, БДДС, Баланс);
-
Excel автоматизация процессов Казначейства;
-
Оптимизация 1С систем.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист в отдел управления платежами
-
Высшее экономическое образование;
-
Опыт работы от 5 лет в Экономике/Корпоративные финансы/Казначейство;
Специальные навыки и знания:
-
Опыт самостоятельного формирования платежного календаря;
-
Опыт подготовки пакетов документов для банков/ прохождение квартального мониторинга;
-
Умение самостоятельно выгружать информацию из 1С и формировать отчеты, справки;
-
Уровень владения MS Excel выше среднего (знание BI инструментов анализа – как преимущество);
-
Хорошее знание связки трех форм между собой (БДР, БДДС, Баланс);
-
Опыт регламентации бизнес процессов;
-
Опыт взаимодействия с компаниями-нерезидентами;
-
Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
-
Опыт в автоматизации Казначейства как преимущество.
-
Владение ПК: Excel – продвинутый пользователь (сложные формулы обязательно!!!);
-
1С предприятие – уверенный пользователь;
-
Банк-клиент.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист в отдел управления платежами
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- Добровольное медицинское страхование для сотрудников и их детей;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Работа в профессиональном и дружном коллективе;
- Полное соблюдение ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист в отдел управления платежами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11895738 на должность Менеджер проектов (методолог 1С) от компании АСНА, Сеть аптек в городе (населенном пункте) Москва