от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11896459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11896459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11896459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы сопровождения клиентов в Такси
Сервис Яндекс.Такси быстро растёт и развивается: три года назад мы создали новый продукт для B2B-сегмента, а сейчас им пользуются уже около 30 тыс. корпоративных клиентов — крупнейших российских и международных компаний. В наших планах — вырасти в несколько раз, выйти с B2B-продуктом на рынки ближнего и дальнего зарубежья и развивать новые каналы продаж. Сегодня мы ищем руководителя, который управлял большим портфелем клиентов и готов возглавить сильную команду тимлидов.
Мы ожидаем, что вы:
- имеете высшее образование;
- работали в сфере развития клиентов;
- имели дело с большими клиентскими портфелями (от 10 тыс. и более) (B2B, B2C);
- управляли командой больше чем из 20 человек;
- понимаете, как отстаивать свою позицию, основываясь исключительно на статистических данных и результатах;
- создавали операционную отчётность;
- умеете выстраивать долгосрочные отношения с потенциальными партнёрами.
Будет плюсом, если вы:
- выстраивали дистанционный канал продаж и процессы сопровождения, а также увеличивали эффективность канала и процессов.
Кроме того, приветствуются:
- яркие лидерские качества;
- коммуникабельность;
- сильные управленческие навыки, амбициозность, успешность, быстрота, высокая самоорганизация;
- стрессоустойчивость.
Вам предстоит:
- управлять группой тимлидов;
- оценивать эффективность развития клиентов из малого и среднего бизнеса;
- контролировать отток клиентов;
- выполнять планы развития и допродаж;
- писать регламенты, чтобы стандартизировать процессы;
- контролировать объём дебиторской задолженности;
- анализировать, насколько эффективно работает каждый сотрудник и группа в целом;
- рассчитывать премии на основе статистических данных и выполнения планов;
- готовить обучающие и информационные материалы;
- составлять скрипты;
- поддерживать запуск новых процессов перекрёстных продаж (дополнительные услуги для партнёров);
- планировать и защищать бюджет расходов на персонал с учётом новых проектов и планов развития.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы сопровождения клиентов в Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11896454 на должность Business Development Manager от компании Selecty в городе (населенном пункте) Москва