1. Собирает информацию о потенциальных клиентах.
2. Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч.
3. Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг организации.
4. Принимает и обрабатывает заказы клиентов.
5. Оформляет отчетные документы.
6. Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции компании.
7. Согласовывает с клиентом порядок поставки, оплаты товаров, услуг, их объемы.
8. Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации.
9. Способствует сотрудничеству клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта.
10. Следит за порядком поставки продукции контрагентам.
11. Ведет информационную базу коммуникаций с клиентами.
12. Контролирует размер и порядок оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором.
13. Консультирует клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров.
14. Принимает установленные меры для сокращения дебиторской задолженности контрагентов.
15. Дополняет, анализирует информационную базу клиентов.
16. Изучает предложения конкурентов о товарах и услугах.
17. Следует разработанным правилам сбыта товаров, обслуживания,
18. Размещает заказы у поставщиков.