от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11920212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11920212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11920212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов
- Организация работы отдела клиентского сервиса: активация новых пользователей и возврат ушедших, консультация пользователей сервиса по техническим вопросам использования платформы, постановка задач в разработку по исправлению технических сбоев системы;
- Выполнение плана продаж, KPI;
- Разработка стратегии по работе с текущими и новыми клиентами;
- Предотвращение оттока Клиентов;
- Разработка регламентов и их соблюдение;
- Ведение отчетности по сотрудникам ;
- Сбор обратной связи от клиентов по работе сервисов и участие в формирование продуктового бэклога по доработкам;
- Распределение нагрузки и зон ответственности между специалистами;
- Контроль качества работы специалистов, систематическое обучение сотрудников по новым продуктам и изменениям в текущих;
- Поддержание в актуальном состоянии справочной и обучающей информации для клиентов сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов
- Опыт работы в ИТ секторе по разработке сайтов или сфере CRM;
- Навыки работы с действующей Клиентской базой с целью роста выручки и сокращения оттока;
- Навыки формирования бизнес требований для доработок;
- Успешный опыт построения и управления службой поддержки клиентов в сфере Digital;
- Ориентация на результат и финансовые показатели компании, отличные коммуникативные и аналитические способности;
- Умение выстроить команду, обеспечить эффективное оперативное управление и администрирование подразделения;
- Навыки участия в разработке сегментов (постановке задач на сегментацию клиентской базы) и работы в рамках стратегии управления ими (формирование стратегии работы с клиентской базой в разрезе разработанных сегментов);
- Опыт разработки мультиканальных цепочек коммуникаций (каналы: push, e-mail, sms);
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов
- Оформление согласно Тк РФ;
- Офис в комфортабельном бизнес-центре, метро Авиамоторная;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Корпоративный чай/кофе, печеньки.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11920210 на должность Менеджер по развитию бренда от компании ТИСС в городе (населенном пункте) Москва