от компании (организации): ООО Соник Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11931174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11931174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11931174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по Контролю качества обслуживания клиентов, клиентского сервиса / Анализу клиентской базы
Привет!
Мы — маленькая торговая компания, которой очень комфортно быть малым бизнесом и которая не хочет превращаться в большую компанию, пополняет свои ряды! Здесь нет никакой навороченной иерархической структуры, все очень просто и с большим уважением к человеку, как личности.
С помощью этой вакансии хочется решить следующую проблему: мы много звонили потенциальным клиентам, но работать начали далеко не со всеми. Надо разобраться почему. Для этого надо будет ретроспективно проанализировать нашу работу с клиентской базой и выявить где мы недоработали. Массив информации большой и далеко неидеально структурированный. Поэтому требуется много ручного труда. Вот на этот ручной труд мы и ищем человека.
Если вкратце, то надо будет читать записи по клиентам, сделанные в CRM и по определенному шаблону фиксировать информацию в табличку.
Чего у нас нет:
-
У нас нет странных корпоративных норм и правил. Совсем.
-
У нас нет дресс-кода.
-
У нас нет директоров и начальников.
-
У нас нет авралов, невыполнимых сроков и завышенных требований.
-
У нас нет подковерных интриг и перекладывания ответственности друг на друга.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по Контролю качества обслуживания клиентов, клиентского сервиса / Анализу клиентской базы
-
Читать записи по клиентам в CRM.
-
Находить в этом тексте необходимую информацию и ответы на вопросы по чек-листу.
-
Анализировать прочитанную информацию и принимать решение о возможности потенциального сотрудничества. На основании чек-листа.
-
Вести отчетность.
-
Ежедневно отчитываться руководителю о том, что сделано.
Кто нам нужен:
-
Оптимально нам нужен человек хорошо понимающий что такое оптовые продажи товаров, этапы продаж и как классифицируют клиентов.
-
Человек должен спокойно относиться к рутинной работе, быть педантичным и внимательным при заполнении таблиц и работе в CRM.
-
Тот кто связан с продажами и сможет не только понять о чем там вообще была речь, но и увидеть уровень заинтересованности клиентов в сотрудничестве.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по Контролю качества обслуживания клиентов, клиентского сервиса / Анализу клиентской базы
-
Выносливость при работе с информацией. Правда, информации очень много.
-
Скорость при работе с информацией.
-
Внимательность при работе с информацией.
-
Поскольку работа мизантропоориентированная, то быть позитивным и любить всех людей мы вас просить не будем, но надо хотя бы уметь притворяться.
-
Опционально что-то из следующего: Опыт в руководстве продажах/ call-центров или опыт работы в аналитике продаж/колл-центров или контроле качества клиентского сервиса.
Как будем работать:
-
Свободный график, самостоятельно определяете время работы.
-
Естественно можно совмещать с чем-нибудь еще. При этом важно иметь возможность спокойно работать.
-
Работа только удаленно. В офис не надо будет приезжать совсем.
-
Работа проектная.
-
Оплата почасовая.
Откликаясь, пишите сопроводительное письмо. Все сопроводительные письма я всегда читаю. В письме, пожалуйста, расскажите о своем опыте, релевантном анализу качества проработки клиентской базы. И обязательно пишите ставку за час работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по Контролю качества обслуживания клиентов, клиентского сервиса / Анализу клиентской базы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11931168 на должность Оператор в call-центр от компании ООО PIZZASUSHIWOK в городе (населенном пункте) Москва