от компании (организации): ООО Сервисная Компания Мой Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11935043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11935043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11935043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Подбор и анализ требуемой информации
- Планирование рабочего дня. Административная поддержка. Организация встреч
- Подготовка документов – презентаций, коммерческих предложений, запросов, отчетов
- Работа с клиентами и партнерами
- Выполнение и контроль личных поручений
- Организация и поддержание жизнедеятельности офиса
- Прием и чёткое распределение входящих звонков + обработка электронной почты
- Документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, сканирование входящих документов, хранение)
- Работа с оргтехникой: печать, копирование, сканирование
- Взаимодействие с курьером и курьерскими службами
- Выполнение поручений руководства компании и решение различных организационных вопросов
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету
- Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно без опыта)
- Грамотная речь. Навыки деловой переписки. Компьютерная грамотность
- Организаторские способности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность
- Внимательность к рабочим процессам
- Ответственное отношение к работе
- Умение расставлять приоритеты, умение работать с большим количеством документов и звонков
- Оперативность при выполнении задач
- Активная жизненная позиция
- Навык работы со всеми видами офисной оргтехники
- Умение работать в режиме многозадачности, структурировать по важности дела, высокий уровень обучаемости
-Предпочтения будут отдаваться кандидатам со знанием программы Adobe Photoshop???????
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
???????
-Расположение офиса: бизнес-парк Румянцево
- Стабильная оплата труда
- График работы 5/2
- Работа в дружной молодежной команде профессионалов
- Возможность дальнейшего карьерного роста
- Оформление согласно ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11935042 на должность Менеджер тендерного отдела от компании ООО Яркая Звезда в городе (населенном пункте) Москва