от компании (организации): ООО Хеммерсбах РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11943341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11943341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11943341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical IT-Support Engineer / Инженер технической поддержки (L2)
КТО МЫ
Международная IT Service компания с двадцатилетней историей и с командой более 4 000 постоянных сотрудников в 40+ офисах, работающая в 190 странах мира. Мы помогаем крупнейшим IT-провайдерам поддерживать модель Device as a Service (DaaS) по всему миру.
В данный момент мы ищем Инженера технической поддержки для одного из наших проектов по поддержке конечных пользователей в офисе международной финансовой компании в г. Москва.
Ваши обязанности:
-
Осуществление технической поддержки рабочих мест конечных пользователей, в том числе: персональных компьютеров, мониторов, принтеров, телефонных аппаратов, сети;
-
Оперативное выполнение заявок на техническое обслуживание;
-
Поддержание высокого уровня обслуживания пользователей;
-
Поддержка систем видеоконференций;
-
Управление настройками операционных систем конечных пользовательских устройств;
-
Подключение/отключение конечных пользовательских устройств;
-
Инсталляция/деинсталляция программного обеспечения конечных пользовательских устройств;
-
Взаимодействие с внешними организациями, обеспечивающими гарантийный ремонт/обслуживание для отправления/приема и отслеживания текущих статусов ремонта конечных пользовательских устройств;
-
Прием для последующего помещения на склад конечных пользовательских устройств и запасных частей и расходных материалов.
Вы:
-
работаете на позиции технического специалиста от 2-х лет;
-
поддерживаете пользователей/имеете такой опыт;
-
знаете принцип работы/работаете в системе обработки заявок (тикет-система);
-
поддерживаете Windows и периферийное оборудование (принтеры, МФУ, проекторы, микрофоны и пр.);
-
знаете английский язык не ниже уровня Intermediatе, готовы к общению с пользователями и с международной командой инженеров, решению проблем на рабочих местах.
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство, 100% оплачиваемые отпуск и больничный;
-
Заработная плата в зависимости от Вашего опыта и навыков;
-
Работа в центре Москвы;
-
ДМС со стоматологией и первоклассными клиниками с возможностью оформления на члена семьи;
-
Работа в международной среде, профильные тренинги и сертификаты;
-
Российские и международные корпоративные мероприятия;
-
Компания, которой не всё равно: спасаем носорогов в Южной Африке с Hemmersbach Rhino Force (rhino-force.org); помогаем детям, оставшимся без родителей, с Hemmersbach Kid’s Family (kids-family.org); рассматриваем локальные инициативы.
Пожалуйста, присылайте Ваше резюме только на английском языке и указывайте уровень желаемой заработной платы.
MAKE IT YOUR CAREER!
Откликнуться на эту вакансию: Technical IT-Support Engineer / Инженер технической поддержки (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11943338 на должность Курьер от компании ООО Миллениум в городе (населенном пункте) Москва