от компании (организации): ГК ФСК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11945522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11945522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11945522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик (UX, ab-тесты)
В связи с увеличением задач / функционала ищем аналитика в команду диджитал-продвижения с уклоном в UX аналитику. Цели интересные и амбициозные – про часть из них рассказывали на Матемаркетинг 2019 (видео выступления организаторы пока не публиковали, презу можно посмотреть тут bit.do/matemarketing2019). Будут крутые кейсы.
Обязанности работника на вакансии: Web-аналитик (UX, ab-тесты)
- Совершенствование инфраструктуры ab-тестирования (включает стандартизацию методологии);
- Разработка стратегии тестов (дерево: что конкретно, в каком порядке и почему тестируем, что делаем дальше в случае того или иного исхода);
- Поэтапная реализация стратегии – подготовка и проведение экспериментов, координация всех стейкхолдеров, анализ результатов, подготовка кейсов с рекомендациями по итогам;
- Фокус на повышение эффективности (CR): 1) посадочных (структура, элементы, пользовательское взаимодействие) 2) рекламных материалов 3) медиа- и диджитал-сплита;
- Проведение UX- и CJM-исследований;
Поддержка стабильной работы текущей аналитической экосистемы (гигиена):
– настраивать счётчики и цели Google Analytics, Яндекс.Метрику, использовать данные для стандартных и кастомных отчётов;
– настраивать кампании в Comagic и SmartCallBack, повышать их точность, контролировать корректность сбора статистики;
– поддерживать в актуальном состоянии коды и сервисы, установленные преимущественно через GTM;
– решать локальные сложности, связанные с достоверностью данных в DWH
Требования к работнику на вакансии: Web-аналитик (UX, ab-тесты)
- не менее 1 года стажа работы web-аналитиком в агентстве или на стороне клиента (знакомство с темой недвижимости – вообще не принципиально, лучше даже совсем без; предпочтение отдаётся релевантной экспертизе в других вертикалях: ecommerce, финансы, автодиллеры);
- уверенные знания статистической составляющей тестов и методов анализа данных;
- опыт использования DWH крупного рекламодателя / работы, например, с Google BigQuery;
- базовое знание SQL;
- высокий уровень Excel и Google sheets ;
- углублённое знание Google Analytics, Comagic;
- опыт работы с системами сквозной аналитики будет плюсом;
- Желательно: опыт работы с Google Optimize (или аналогами), инструментом Эксперименты в Яндекс.Директ и GoogleAds, инструментами Динамические креативы, Test&Learn, SplitTest в FacebookAds;
- проверьте себя на готовность объяснить: CR, когорта, статистическая значимость, дизайн исследования, UX, CJM;
- навыки проектного управления;
- из личных качеств – проактивность, желание учиться, способность быстро гуглить и впитывать инфу – обязательно, с остальным поможем разобраться.
Условия труда для работника на вакансии: Web-аналитик (UX, ab-тесты)
- Оклад + премии (после исп. срока) – на 100% белые;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
- Привлекательный социальный пакет: ДМС страхование;
- Корпоративная бесплатная столовая, тренажерный зал в офисе;
- Молодой коллектив, обучение сотрудников за счет компании (после исп. срока);
- Место работы: (Лубянка/Тургеневская/Сретенский бульвар - 5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик (UX, ab-тесты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11945506 на должность Наладчик КИПиА (4-6 разряд) от компании Энрима в городе (населенном пункте) Москва