от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11953561 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11953561 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11953561 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения по развитию клиентского опыта (customer experience)
Вам предстоит:
- создать центр экспертизы по СХ
- разработать и реализовать стратегию клиентского сервиса и сервисную модель
- структурировать знания о клиентах, их ожиданиях и потребностях из всех источников обратной связи клиентов
- анализировать пути клиента (CJM) и находить зоны роста, в том числе с помощью выявления лучших практик рынка
- регулярно проводить аудит и анализ клиентской удовлетворенности для выявления драйверов улучшения CX и точек болей
- создать и внедрить единые стандарты сервиса и контролировать их исполнение во всех точках контакта и каналах обслуживания
- формировать план действий и инициировать стратегические задачи и проекты улучшения СХ
- быть драйвером перемен - вести проекты по изменению продуктов и процессов для улучшения СХ (самостоятельно и в сотрудничестве с бизнес-линиями)
Вы наш человек, если:
- у вас есть опыт в развитии и исследованиях клиентского опыта от 3-х лет и вы готовы поделиться лучшими практиками и успешными кейсами
- знаете основы клиентоориентированного дизайна
- умеете вести проекты и работать с данными
- знаете английский язык не ниже уровня Upper - Intermediate
- искренне любите клиентов и хотите сделать их счастливыми
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель подразделения по развитию клиентского опыта (customer experience)
- Место работы м. Войковская - ул.Клары Цеткин, 4А, комфортное офис-здание Банка после реновации ~15-20 минут от метро пешком (есть корпоративный трансфер от метро)
- Работа в европейском Банке ТОП-50 в активной команде
- Оклад+годовой бонус по результату работы
- ДМС после испытательного срока, корпоративная программа лояльности (особые условия по картам для сотрудников, бесплатная он-лайн библиотека, скидки и бонусы от партнерской системы)
Опыт в Банках или Телекоммуникационных компаниях будет являться значительным преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель подразделения по развитию клиентского опыта (customer experience)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11953559 на должность Менеджер по контролю качества сервиса от компании ЗАО КонсультантПлюс в городе (населенном пункте) Москва