от компании (организации): АО Городской Центр Бронирования и Туризма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11958922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11958922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11958922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов по бронированию авиабилетов и трэвел услуг
Уважаемые соискатели!
Рассматриваются кандидаты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с опытом работы в GDS.
Убедительная просьба в Сопроводительном письме указывать свои зарплатные ожидания. Спасибо!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов по бронированию авиабилетов и трэвел услуг
- Предоставление сервисно-информационных услуг клиентам в режиме онлайн
- Консультирование клиентов по вопросам бронирования услуг в собственной системе бронирования: покупки, обмены, возвраты авиабилетов, бронирование гостиниц, трансферов и других трэвел услуг
- Обработка очередей и запросов
- Взаимодействие со смежными подразделениями, отвечающими за обслуживание клиентов и с подразделением, отвечающим за разработку онлайн системы бронирования
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов по бронированию авиабилетов и трэвел услуг
- Образование не ниже среднего специального (высшее приветствуется)
-
Опыт работы от 2-х лет в системах бронирования:
- в АСБ "Сирена",
- в GDS Galileo или Amadeus или Sabre.
-
Английский — на уровне чтения правил тарифов в системах бронирования.
- Уверенный пользователь ПК.
- Хорошие навыки делового общения, клиентоориентированность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов по бронированию авиабилетов и трэвел услуг
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: ночной 1/3 (сутки через трое)
- Возможность обучения, профессионального и карьерного роста
- Скидки на услуги компании
- Территориально: м. Марьина Роща, 15 мин пешком
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов по бронированию авиабилетов и трэвел услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11958921 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Дизайн-студия Sundukovy Sisters в городе (населенном пункте) Москва