от компании (организации): ООО Ти Фанни Ворлд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 11959896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11959896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11959896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Компания «Ти Фанни Ворлд» ищет амбициозного кандидата в свою команду. «Ти Фанни Ворлд» (бренд Tea Funny) — крупнейшая на российском рынке компания по продаже напитков с топпингами. Работает 511 торговых точек по продаже чая Ти Фанни, снеков «Киноешки», фруктовых чипсов.
Мы не останавливаемся на достигнутом и ищем новые пути развития. Нам нужен опытный и активный специалист, способный вместе с нами менять рынок и добиваться успеха.
Обязанности работника на вакансии: Коммерческий директор
- Ответственность за отдел продаж (B2C, B2B, FMCG).
- Работа с текущими клиентами и партнерами. Поиск новых клиентов и партнеров.
- Проведение переговоров и презентаций для ЛПР клиентов и партнеров.
- Повышение конкурентоспособности компании.
- Ответственность за ценовую политику компании.
- Анализ рынка, организация сбора необходимой для анализа информации из внутренних систем и внешних источников.
- Поиск новых рынков сбыта.
- Организация продаж через Marketplace.
- Проведение маркетинговых мероприятий.
- Выполнение финансово-экономический показателей.
- Управления дебиторской задолженностью.
- Организация мероприятий для партнеров. Участие в выставках.
- Контроль отчетности внутри подразделения.
- Подготовка отчетов для акционеров.
- Подбор и управление персоналом.
- Внедрение системы мотивации сотрудников.
- Контроль выполнения поставленных задач перед сотрудниками.
- Организация и управление CRM процессом.
- Контроль работы отдела закупок и логистики.
- Постановка и организация финансовой политики.
- Разработка и внедрение стратегий продаж.
Требования к работнику на вакансии: Коммерческий директор
- Опыт работы от 5 -ти лет в продажах (B2C, B2B, FMCG).
- Личные контакты ЛПР (B2B, FMCG).
- Опыт работы в сфере Франшиз (сегмент: напитки, еда).
- Опыт работы с сайтами и их продвижением.
- Высокая личная производительность, отличные коммуникативные способности, аналитический склад ума, презентационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
- 150 000 рублей + KPI.
- Место работы: г. Москва, М. Цветной бульвар (10 мин.).
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с законодательством РФ.
- Испытательный срок — 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11959888 на должность Коммерческий директор (производство БПЛА) от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Москва