от компании (организации): ООО Р-Вижн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 11961730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11961730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11961730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера (кадровый учет)
Наша команда создает инновационные решения в области кибербезопасности, которые позволяют нашим клиентам автоматизировать деятельность по мониторингу, регистрации и реагированию на инциденты информационной безопасности и повысить возможности по отражению современных кибератак.
Нашими клиентами являются крупные компании из России и стран СНГ, мы также ведем активную работу по выходу на международный рынок.
Основные обязанности
Бухгалтерский учет:
- обработка первичных учетных документов, контроль за соблюдением порядка их оформления (в том числе по авансовым отчетам);
- учет первичной документации в 1С: Бухгалтерия 8.3;
- работа с интернет-банком (формирование платежных поручений, проведение банковских выписок в 1С, контроль исполнения платежей);
- контроль и систематизация дебиторской и кредиторской задолженности (запрос недостающих документов от поставщиков);
- ведение архива документации;
- выполнение поручений главного бухгалтера в рамках должностных обязанностей
Кадровый учет:
- ведение кадрового учета в полном объеме (100 чел.) (в 1С ЗиУП): оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения, трудовые книжки, Т-2); ведение штатного расписания и учета рабочего времени; оформление неявок: отпуски, командировки, периоды нетрудоспособности;
- организация визирования и ознакомления сотрудников с документами, контроль наличия документов, их архивирование по итогам года;
- консультирование сотрудников по кадровым процедурам, оформление справок для сотрудников, копий документов;
- подготовка кадровых документов для возмещения расходов по страхованию в ФСС;
- составление внутренней отчетности (журнал учета приказов, реестр сотрудников);
- оформление зарплатных карт сотрудникам компании
Требования к работнику на вакансии: Помощник бухгалтера (кадровый учет)
- Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета, трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства, умение применять эти знания на практике
- Навыки работы в программах 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗиУП 8.3, владение программами MS Office
- Опыт работы бухгалтером от 1 года
- Высокий уровень грамотности и внимательности, ответственность в выполнении поставленных задач
Условия труда для работника на вакансии: Помощник бухгалтера (кадровый учет)
- График работы 5/2;
- Работа в офисе у м. Римская;
- Корпоративное обучение / конференции / широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы;
- Белая заработная плата (достойная и всегда вовремя);
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера (кадровый учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11961728 на должность Менеджер по персоналу от компании ООО ИмплантСити в городе (населенном пункте) Москва