от компании (организации): ООО Сеть языковых школ iSpeak в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 1197025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1197025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1197025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент
Компания iSpeak - это федеральная сеть языковых школ. Мы занимаемся обучением иностранным языкам, используем разговорную методику. Даем людям возможность говорить и понимать язык с первого занятия.
За 3 года из 1 маленькой школы в Батайске мы выросли в сеть 17 филиалов по России и СНГ.
Наша основное преимущество - постоянное развитие всех сторон компании (привлечение клиентов, отдел продаж, новые фишки в обучении, постоянные тренинги для сотрудников).
Мы расширяемся и нам нужен личный помощник, бизнес ассистент.
Ассистент - это копия руководителя, его глаза, руки и ноги. Главная задача - разгрузить руководителя, забрать 100 процентов текущих задач по мере роста компетенций. Задач очень много и один сотрудник уже с ними не справляется.
Как мы видим идеального помощника ?
- Вы энергичны и готовы работать 24/7, чтобы достичь результата
- Вы честны и порядочны. О Вас можно сказать «человек-слова»
- Вы хотите реализовать себя, расти профессионально
- Вы умеете договариваться с людьми и добиваться желаемого результата
- Вы разбираетесь в продажах и маркетинге
- Вы можете работать в многозадачном режиме
- Вы системно мыслите и быстро учитесь
- Вы умеете водить автомобиль (желательно)
- Вы быстро освоите видеоредакторы, фоторедакторы, СРМ, excel на среднем уровне.
- Вы умеете работать с большим объемом информации и цифрами, систематизировать эту информацию и анализировать ее
- Вы умеете делать крутые презентации
- Вы имеете чувство вкуса и композиции. Вам режет глаз “кривой” дизайн.
Что делает помощник (примеры типовых задач)?
- общается с партнерами, контрагентами, клиентами
- решает административные и хоз. вопросы внутри компании
- организовывает встречи, следит за расписанием руководителя
- редактирует внутренние документы, следит за исполнением поручений руководителя
- работает с фото, страницами в соц.сетях, ютуб.
- водит автомобиль ( желательно )
- проверяет структуру компании: работу сотрудников, сайта, СРМ, отчеты и т.д.
- выбирает, покупает, бронирует: билеты, отели, личные вещи, технику и т.д.
- делает презентации
- работает с видео, делает короткие ролики
- пишет статьи
Мы предлагаем:
- неизбежный рост навыков. Вы постоянно растете, так как растет сама компания, у Вас, просто, нет выбора.
- своевременная выплата зарплаты. Мы понимаем и знаем, что у Вы считаете свои финансы
- возможность раскрыться, получить навыки в разных сферах от маркетинга до управления сотрудниками
- стажировка и обучение. За несколько дней станет понятно подходим ли мы друг другу
- зарплата от 30 000 рублей по результатам собеседования
- офис в районе метро Новые Черемушки
По прежнему хотите у нас работать? - Прекрасно! Напишите сопроводительное письмо в отклике, начните его с текста «Я хочу у Вас работать, потому что…»
Если Ваше мотивацинное письмо и резюме покажутся нам интересным, мы пригласим Вас на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1197017 на должность Администратор в детский клуб от компании ЗАО Смайлик в городе (населенном пункте) Москва