от компании (организации): ЗАО ВЕЛЮКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 11979646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11979646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11979646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
Датская компания ВЕЛЮКС имеет большой авторитет в строительной индустрии. Мы производим и продаем мансардные окна, которые позволяют людям взглянуть на жизнь в лучшем свете, дарят свет и свежий воздух! Каждый работник ВЕЛЮКС это часть сплоченной команды.
Мы ищем ассистента отдела по работе с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
- желание учиться новому и делать мир лучше;
- умение и готовность работать в режиме многозадачности;
- тщательность и внимательность;
- позитивный настрой и хорошее настроение;
- опыт работы в клиентской сфере будет плюсом, но если его нет – всему научим и обучим).
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами
- приём и обработка заказов от клиентов;
- коммуникация с отделами и со складами;
- консультация партнёров по продукции компании VELUX;
- активное взаимодействие с коллегами из других отделов.
Преимущества:
- Официальное оформление;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9 утра и до 17:30 вечера, с перерывом на обед);
- Удобное рабочее место: офис в пешей доступности от метро Курская; просторный опенспейс в центре дизайна ARTPLAY и потрясающий вид из окна;
- Уют и удобства: в офисе есть своя кухня, где всегда есть чай и сладости; а ещё есть большой холодильник, две микроволновки и классная кофемашина, которая умеет делать латте и капучино с корицей;
- Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, обучения. Мы получаем новые знания по продукции, продажам и саморазвитию. Новичков обучаем с нуля всему, что умеем делать сами;
- Занимаемся спортом – совместные тренировки и участие в спортивных мероприятиях, считаем шаги; в офисе есть собственный мини-спортзал;
- Вместе гуляем по Москве и ходим на выставки;
- Помогаем природе – правильно собираем макулатуру.
Мы будем рады отклику активного, веселого и надежного сотрудника!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11979645 на должность Старший повар от компании ООО Школьник-ЮЗ в городе (населенном пункте) Москва