от компании (организации): Тренинг-Центр Игрокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 11980986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11980986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11980986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами
Ты любишь работать с людьми? Хочешь работать в креативной молодой команде? Давно мечтал не просто зарабатывать деньги, а приносить реальную пользу людям? Ты хочешь, чтобы твоя работа развивала тебя? Ты хочешь, чтобы у тебя появились реальные перспективы карьерного роста в развивающейся компании?
Мы приглашаем тебя попробовать свои силы в роли менеджера по работе с клиентами в нашем Центре Деловых Коммуникаций "ИГРОКС"!
Эта вакансия отлично подойдёт тем, кто хочет развиваться в области тренингового бизнеса и коучинга, иметь возможность стать помощником тренера, тем, кто хочет стать управляющим наших филиалов.
Это вакансия подойдет тем, кто хочет стать руководителем проектов, получить широкий опыт работы, сформировать большое количество прикладных навыков: от умение работать с клиентами до проектной и управленческой работы, от фотошопа и работы с различной офисной техникой до ведения собеседований, переговоров.
Отличная возможность быстрого старта в профессии!
Обязанности работника на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами
- Прием и обработка входящих звонков и заявок
- Регистрация участников на семинары и тренинги
- Сопровождение группы от старта до выпуска, помощь тренеру на занятиях
- Подготовка необходимого раздаточного материала (сертификаты, бэйджи, формирование папок участников, раздаточные материалы)
- Ведение документооборота с клиентами в CRM (оформление и отправка счетов, работа с заказной корреспонденцией)
- Активная работа с базой данных выпускников
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительные возможности по желанию:
- Помощь в организации мероприятий, праздников
- Проектная работа
- Выполнение пиар задач
- Открытие филиала "ИГРОКС"
Требования к работнику на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами
- Знание офисных приложений Microsoft Office, программ отправки электронной почты, Internet
- Ответственность, позитив, коммуникабельность
- Желание расти и развиваться!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/менеджер по работе с клиентами
- График работы гибкий, по договорённости
- Возможность бесплатно проходить наши тренинги
- Перспективы карьерного роста (руководитель тренинг отдела, руководитель филиалов, руководитель проектов)
- Условия оклада определяются на собеседовании в зависимости от вашего опыта, навыков и общего впечатления, в среднем от 50 до 90 тысяч
- Возможности подработки на наших корпоративных мероприятиях
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11980983 на должность Менеджер по продажам со знанием английского языка от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Видное