от компании (организации): ООО ТРА РОБОТИКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11981031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11981031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11981031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Москва)
Компания ARRIVAL создает современный коммерческий электрический транспорт таким, каким он должен быть: доступным, элегантным, тихим и безопасным. Одна из наших основных задач - разработать электрический автомобиль, который будет стоить не дороже аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем как по цене покупки, так и по стоимости владения. Чтобы этого достичь, мы стараемся оптимизировать каждый этап его создания - от проектирования, разработки всех компонент, используемых материалов и до программного обеспечения. Программное обеспечение автомобиля (от контроллеров движения до систем искусственного интеллекта), а также сопутствующие сервисы мы разрабатываем в Санкт-Петербурге, автомобили собираются в Банбери (Англия).
Arrival Digital, как часть команды ARRIVAL, занимается разработкой программного обеспечения, которое поможет перевести все процессы управления предприятием в максимальную автономность.
О вакансии:
Мы располагаемся в коворкинге SOK, метро Динамо. Мы делаем акцент на комфорте, уюте и красоте офиса, создаем рабочую и открытую атмосферу, придумываем удобные операционные процессы.
Мы активно растем и поэтому ищем нового сотрудника в HR команду, который будет вместе с нами заботиться о коллегах, сохранять неповторимую атмосферу и делать офис еще красивее и уютнее.
Основные задачи:
- Поддержание порядка в рабочих помещениях и местах общего пользования (контроль и работа с клининговой службой коворкинга);
- Заказ всего необходимого в офис (вода, чай/кофе, фрукты, орехи, канцелярия);
- Взаимодействие с подрядчиками (заказ товаров, встреча курьеров, подписание накладных, передача документов в бухгалтерию);
- Наполнение кофепоинтов и переговорок (проверка наличия продуктов, воды, посуды и тд);
- Взаимодействие с сотрудниками коворкинга.
Дополнительно:
- Получение и отправка писем;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Помощь HR команде в онбординге.
Что для нас важно:
Для нас важен не столько опыт работы, сколько желание и заинтересованность. Нам правда очень нравится то, чем мы занимаемся и команда, которая собралась поэтому мы ждем от офис-менеджера включённости и внимательности к потребностям сотрудников.
Из необходимого - английский язык (не ниже intermediate)
Мы предлагаем
- Получить уникальной опыт работы в среде талантливых инженеров и исследователей — экспертов в своих областях;
- Компенсацию занятий английским языком, образовательных курсов и занятий спортом;
- Достойную заработную плату, оформление по ТК, ДМС и другие «сервисные» мелочи, делающие нашу жизнь проще и приятнее.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11981027 на должность Заместитель директора аптеки от компании Ригла в городе (населенном пункте) Москва