от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11981342 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11981342 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11981342 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (Беспилотные автомобили)
Яндекс хочет сделать перемещение людей более безопасным, доступным и удобным. Мы ставим перед собой масштабную цель: оказаться в числе первых в мире компаний, создавших технологию для беспилотного управления автомобилем.
Сейчас мы ищем администратора, который будет отвечать за жизнеобеспечение нашего офиса.
Мы ждём, что вы:
- работали в административной сфере больше трех лет;
- умеете организовывать жизнедеятельность офиса;
- имеете опыт взаимодействия с техническими и ремонтными службами;
- способны быстро принимать решения в проблемных хозяйственных ситуациях;
- хорошо умеете пользоваться компьютером (Excel, Word);
- знаете английский язык на уровне не ниже Intermediate;
- готовы к работе в команде и нацелены на результат;
- умеете доводить дела до конца и стремитесь к совершенству.
Кроме того, приветствуются:
- ответственность и исполнительность;
- умение расставлять приоритеты и эффективно справляться с многозадачностью;
- коммуникабельность;
- внимательность и пунктуальность;
- инициативность и проактивность.
Вам предстоит:
- проверять техническое состояние помещения, делать фотоотчёт (раз в неделю);
- оповещать о критических неисправностях (если они возникнут);
- оповещать о том, что нужен косметический ремонт (раз в квартал);
- контролировать качество уборки помещения (каждый день), составлять заявки на дополнительные работы (если нужно);
- взаимодействовать с работниками кухни, контролировать качество и своевременность работы (каждый день);
- контролировать пожарную безопасность в помещении;
- проводить аудиты брендинга и внутренней навигации, пожарной безопасности, технического состояния помещения (раз в месяц);
- контролировать и анализировать затраты на эксплуатацию, воду, электроэнергию, тепло (где применимо);
- взаимодействовать с арендодателем: решать технические, организационные, бухгалтерские и юридические вопросы;
- искать контрагентов для обслуживания офиса и взаимодействовать с ними;
- организовывать закупки всего необходимого для офиса;
- проводить тендеры на закупку ТМЦ и услуг;
- помогать с адаптацией новых сотрудников;
- помогать в организации различных внутренних и внешних мероприятий подразделения (участие в выставках, организация демо-проездов, командообразующие активности) и праздников;
- вести внутреннюю страничку об офисе, актуализировать данные;
- взаимодействовать с курьерской службой;
- осуществлять координацию документооборота в части проверки, согласования и своевременного заведения в оплату счетов на закупку необходимых материалов, инструментов и оборудования через внутреннюю систему ORACLE;
- проверять и осуществлять контроль своевременной передачи первичных закрывающих документов по проведенным закупкам в бухгалтерию;
- при необходимости взаимодействовать с поставщиком на предмет их коррекции и отправки экземпляров контрагентов.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (Беспилотные автомобили)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11981341 на должность Региональный медицинский представитель от компании ООО Базис Генотех в городе (населенном пункте) Москва