от компании (организации): Lash&Brow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 11981625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11981625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11981625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ресепшен (в учебный центр для бьюти-специалистов)
Levchuk Professional сегодня это:
- компания, создавшая и развивающая индустрию lash&brow;
- мировой лидер и трендсеттер в производстве профессиональной продукции для бровей;
- обучение профессионалов по всему миру (Япония, США, Австралия, Малайзия, Италия, Испания, Бразилия и многие другие);
- собственные торговые марки: BrowXenna® , Slide&Tap® , Lena Levi® , Академия дизайна взгляда Lash&Brow by Irina Levchuk.
Кого мы ищем?
Таких же, как мы сами. Мы ищем заряженных людей со взрослой позицией, которые не ждут решения «сверху», способных решать задачи как самостоятельно, так и в команде, людей, готовых озвучивать свои идеи и позицию.
Мы не сработаемся, если:
- вам нравятся интриги и сплетни;
- вы даете обещания, но с лёгкостью не выполняете их;
- вас нужно контролировать, чтобы вы эффективно работали;
- вы одиночка и считаете, что остальные вам только мешают работать;
- вам не нравится наша сфера деятельности.
Мы ищем в свою команду АДМИНИСТРАТОРА РЕСЕПШЕН
Вы – наш кандидат, если
- Активны и организованны,
- Доброжелательны к людям;
- Увлечены индустрией красоты,
- Имеете опыт работы с клиентами от года (на позиции администратора, секретаря, офис-менеджера, клиент-менеджера и др.),
- Уверенно работаете с офисными программами
Ваши основные функции:
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча и координация студентов курсов: распределение по аудиториям, сбор Анкет и Договоров,
- Встреча клиентов, записанных к мастерам в студию.
- Телефонное консультирование по продукции и курсам, запись к мастерам на процедуры.
- Обзвон студентов и клиентов, подтверждение записи на обучение и на процедуры.
- Заказ пропусков для всех посетителей.
- Подготовка учебных материалов и аудиторий для курсов, подготовка мест отработки навыков.
- Организация кофе-брейков, заказ обедов для студентов курсов.
- Поиск моделей для курсов (в компании есть отработанная технология поиска).
- Поддержание запаса продукции для продажи.
- Продажа продукции студентам курсов и др. покупателям.
- Организация доставки заказов по Москве через курьера
- Выдача посылок для самовывоза
Условия работы:
- Офис в Бизнес-Парке «Румянцево» (1 минута от метро)
- Сменный график: 2/2 9:00-21:00
- Приятные скидки на продукты и услуги Компании для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ресепшен (в учебный центр для бьюти-специалистов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11981619 на должность Медицинский представитель (направление "Неврология") от компании АО Система Плюс в городе (населенном пункте) Москва