от компании (организации): Rubetek в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11981718 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11981718 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11981718 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
1 блок: контроль качественного жизнеобеспечения и порядка офиса:
- своевременная организация доставок и отслеживание этих доставок (вызов курьера, самостоятельное выполнение курьерских функций), почтовой корреспонденции
- экономный и ответственный подход к заказу канц. и хоз. товаров и прочих товаров, необходимых для офиса (компании): мебель, электроника, комп. оборудование, корпоративная продукция и пр.
- ежедневный контроль и поддержание чистоты и порядка в офисе (уход за цветами, порядок в переговорных и кабинете Руководителя: до и после встреч, контроль порядка на кухне и в сан. узлах, оснащение и поддержание порядка рабочих мест сотрудников компании)
- контроль получения и оплаты счетов по корп. моб. связи, интернета, аренды
- заказ пропусков / бронирование переговорных
- доброжелательность и гостеприимность при встрече гостей (чай/кофе)
- прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией
- умение работать с орг. техникой: заправка принтера, печать, сканирование, сшивание документов и пр.
2 блок: организация мероприятий:
- помощь в проведении ДР сотрудников (сборы на ДР, покупка подарка, организация самого мероприятия)
- помощь и креативность в проведение корпоративных мероприятий
- ведение общего чата команды: анонс важных событий компании / интересных фактов / поддержание корпоративного духа
3 блок: личный помощник:
- быть всегда на связи
- выполнять личные поручения
- быть в курсе всех дел компании и задач руководителя
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- высшее образование и желательный опыт работ на аналогичной позиции от 2х лет
- знание иностранного языка (английский) желательно
- грамотная речь
- важные личные качества: хозяйственность, аккуратность, педантичность, доброжелательность и дружелюбность, исполнительность, ответственность, экономность, инициативность, креативность, энергичность, оперативность в решении задач, интеллектуальная и эмоциональная вовлеченность в общие корпоративные цели и достижения, активная жизненная позиция, позитивный настрой.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- трудоустройство согласно ТК РФ в стабильной динамично развивающейся компании
- оплата корп. связи и проезда
- график работы: 5/2, с 9.00 до 19.00
- работа на ресепшен в современном тех. оснащенном офисе
- окончательные финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом по результату собеседования (для Мск – от 45 тыс. руб. на руки / для Орла – от 20 тыс. руб. на руки)
ВАЖНО: если 80% описания вакансии отвечает вашим данным, просим присылать резюме с актуальными на данный период времени фотографиями, а также краткой самопрезентацией
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11981713 на должность Менеджер вводных уроков (Английский язык) от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Ликино-Дулево