от компании (организации): GSL Law & Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 11982156 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11982156 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11982156 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Отдел: Секретариат
Как и всякая компания, GSL начинается с приемной. Именно Reception, как мы на западный манер называем наш секретариат, первым встречает посетителя, будь то иностранный партнер или русский клиент. Именно Reception быстро и эффективно обрабатывает до 300 звонков ежедневно, на 8 входящих линий, порой отвечая на несколько запросов одновременно. Сохранять выдержку и спокойствие, при этом оставаясь тактичным и вежливым – задача не из легких, но с ней ежедневно справляется наш небольшой коллектив секретарей.
Должностные обязанности:
- Обслуживание телефонных звонков на 8 линиях. Дальнейшая корректная работа со звонком, переключение его на надлежащего сотрудника;
- Протоколирование звонков, встреч и консультаций. Резервирование переговорных;
- Офисная и административно-хозяйственная деятельность. Закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей;
- Встреча посетителей. «Чай – Кофе обслуживание»;
- Прием и регистрация почтовой корреспонденции и работа с курьерскими службами.
Требования к кандидату:
- Опыт и большое желание работать именно в секретарской позиции;
- Здравый смысл;
- Вежливость и терпеливость. Искренняя доброжелательность;
- Аккуратность и внимательность;
- Ответственность;
- Компьютер - на "ты";
- Английский - базовый.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь
- График работы с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.)
- Примерно 7 дней в месяц - дежурные дни, график с 12:00 до 21:00. Дополнительно оплачиваются.
- Оплачиваемый отпуск, больничный
- Оформление в соответствии с ТК РФ
О вакансии в свободном формате:
Как Вы видите из формального описания должностных обязанностей, количество таковых не столь огромно, чтобы «похоронить» под собой любое из тех рабочих и личных качеств, которые мы указали как обязательные требования к соискательнице.
Итак, мы ищем секретаря, которая с радостью будет исполнять свои функции, делая офис уютнее, удобнее и привлекательнее. Нам нужна сотрудница, создающая атмосферу «ответственной благожелательности» для клиентов и «уверенного комфорта» для сотрудников. Клиент после разговора с Вами должен быть убежден, что его просьба верно понята, адекватно воспринята и в срок будет передана надлежащему лицу, а сотрудник компании должен ощущать поддержку и уверенность в точном и своевременном выполнении его технических поручений.
Если Вы обладаете вышеперечисленными качествами и Вам хочется быть лицом нашей компании, мы ждем Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11982149 на должность Ночной Оператор ПК (Томилино) от компании Курьер Сервис Экспресс в городе (населенном пункте) Москва