от компании (организации): Омникомм - Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 11995449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11995449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11995449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер абонентского отдела
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер абонентского отдела
-
сопровождение клиентов (без поиска!!!);
-
оформление/согласование/сопровождение договоров на абонентское обслуживание клиентов;
-
заведение договоров/реализаций в 1С 8.3, АМО CRM;
-
формирование документации для заказчиков (договоры, приложения, акты, счета и тд);
-
подготовка и контроль своевременного отправления документов для клиентов (оригиналы документов);
-
работа с системой электронного документооборота;
-
контроль соблюдения сроков исполнения клиентами обязательств по договорам (дебиторка);
-
контроль наличия всех необходимых документов-оснований и закрывающих документов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер абонентского отдела
-
опыт взаимодействия с большим количеством клиентов;
-
знание порядка оформления договорной документации;
-
навыки работы с офисными программами 1С, CRM;
-
ПК-продвинутый пользователь;
-
высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь;
-
активность, инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер абонентского отдела
Интересная и интенсивная работа для активных людей!!!
-
трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
-
компенсация затрат на сотовую связь;
-
график работы 5/2 с 9 до 18, пятница сокращённый рабочий день;
-
уютный офис в шаговой доступности м. Панфиловская (м. Октябрьское поле);
-
чай, кофе, печеньки, доброжелательная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер абонентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11995439 на должность Senior marketing manager от компании Дримсим в городе (населенном пункте) Москва