от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12004303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12004303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12004303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
- Проведение полного цикла количественных исследований: разработка инструментария, расчет выборки, анализ данных, программирование опроса, написание аналитического отчета;
- Разработка методик и расчет сервисных показателей для учета в мотивации сотрудников Розничного Блока;
- Техническое сопровождение работы платформы обратной связи (взаимодействие с провайдером, программирование дэшбордов, опросов);
- Обеспечение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями внутри Банка, сотрудничество с различными линиями компетенции на определенных этапах исследований;
- Подготовка аналитических отчетов по результатам деятельности Отдела, исследований удовлетворенности клиентов, аналитика и отчетность по жалобам клиентов;
- Взаимодействие с линией компетенци Stakeholder Insight в UniCredit s.p.a.;
- Формировавние предложений и контроль Action plan по повышению удовлетворенности клиентов;
- Проведение исследований CustomerJourney mapping и Mystery Shopping: методология, взаимодействие с провайдером, анализ результатов и отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
- Высшее образование в сфере маркетинга / социологии / экономики / техническое образование;
- Знание английского языка (письменный и разговорный) - обязательно;
- Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint; знание и владение другими программами для анализа данных, как преимущество (SPSS, STATISTICA, SAS Enterprise);
- Аналитический склад ума;
- Активная позиция, обучаемость, ответственность и соблюдение сроков;
- Высокая работоспособность (способность работать в жестких временных рамках), ответственность, стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде и организовать работу команды.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12004279 на должность Пеший курьер (Лобня) от компании OZON.ru Логистика в городе (населенном пункте) Лобня