от компании (организации): Бюджетные и Финансовые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Страхование бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12010179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12010179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12010179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу на должность Инженер технической поддержки (НЭП)
НЭП – это онлайн сервис для оформления страховых продуктов. Сервис нацелен как на конечных потребителей (B2C), так и на пользователей (агентов), которые могу оформить полис для другого страхователя (B2B2C).
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
:
• Разрешение инцидентов и проблем, выполнение запросов на обслуживание;
• Обработка поступающих обращений в багтрекинговой системе согласно действующим регламентам и инструкциям;
• Коммуникация с профильными подразделениями и Клиентами по вопросам, касающимся решения поступивших заявок;
• Контроль качества исполнения (разрешения) обращения;
• Выполнение работ по оптимизации, развитию или восстановлению IT сервисов;
• Обработка негативных оценок сервиса путем взаимодействия с клиентами: выяснение причин, устранение недопонимания;
• Составление пользовательской документации;
• Осуществление тиражирования изменений программного обеспечения для Клиентов, помощь в обновлении программного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
:
• Высшее техническое образование;
• Опыт работы от 3 - х и более лет;
• Умение работать с XML, знание протокола SOAP и умение с ним работать;
• Знание протокола JSON и умение с ним работать;
• Знание продуктов Atlassian.
Преимущество будет отдаваться соискателям с опытом работы в страховых и/или IT-компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
:
• Современный комфортный офис - Ленинградский проспект (БЦ Аэродом), метро ЦСКА/Динамо;
• График работы гибкий (обсуждается индивидуально на собеседовании);
• Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
• Достойная заработная плата;
• Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, корпоративное обучение;
• Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12010176 на должность Начинающий специалист отдела верификации от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Домодедово