от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12012163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12012163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12012163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов в Управление банковских технологий
Обязанности работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов в Управление банковских технологий
Работа с Заказчиком по сбору требований к автоматизации процессов.
Разработка бизнес-требований к информационным системам по автоматизации:
- формирования электронных сообщений в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) по переводам в бюджетную систему РФ физических и юридических лиц;
- формирования электронных сообщений в ГИС ГМП по физическим лицам о суммах начислений, подлежащих оплате за предоставляемые государственные и муниципальные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетной системы РФ;
- направления на валютный контроль документов по переводу средств со счетов физических и юридических лиц;
- включения переводов физических и юридических лиц в базу данных по валютным операциям;
- взимания комиссии за осуществление функций агента валютного контроля;
- формирования резервов по портфелю однородных требований (ПОТ), сформированных по требованиям неоплаченных комиссий юридических лиц за РКО, комиссий за осуществление функций валютного контроля;
- контроля заполнения бюджетных реквизитов в платежном документе в соответствии с требованиями приказа Минфина от 12.11.2013 № 107н, альбома УФЭБС, формата электронного взаимодействия с ГИС ГМП;
- постановка документов в соответствующую внебалансовую картотеку юридических лиц, перенос документов между внебалансовыми картотека при наличии ограничений на Договоре РКО или при снятии ограничений на Договоре РКО.
Организация, проведение и сопровождение приемо-сдаточных испытаний.
Разработка рекомендаций по использованию нового функционала системы.
Анализ проблем при функционировании процесса и разработка мер по исправлению.
Анализ и доработка бизнес-процесса в связи с изменением нормативно-правовой базы.
Наши ожидания:
- Высшее экономическое или техническое образование.
- Знание законодательства РФ, регламентирующего отношения в банковской сфере и в сфере валютного регулирования, нормативных актов ЦБ РФ, в т.ч. 153-И, 383-П, 579-П, 311-П, 440-П, 173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле», 181-И от 16.08.2017 «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления», Формат взаимодействия ГИС ГМП с информационными системами участников с информационными системами участников, 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Приказа Минфина от 12.11.2013 № 107н, альбом УФЭБС.
-
Знание процессов:
Разработка и написание бизнес-требований по автоматизации технологических процессов по осуществлению электронного взаимодействия с ГИС ГМП через сервис СМЭВ 2.
Понимание форматов и процессов электронного взаимодействия (знание xsd-схем, xml-форматов).
Анализ изменений xml-форматов и отражение изменений в бизнес-процессе по оформлению документов по переводам в бюджетную систему РФ.
Ведение внебалансовых картотек по счетам юридических лиц.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.
Осуществление валютного контроля по платежам со счетов физических и юридических лиц.
Формирование базы данных по валютным операциям.
Формирование резервов по ПОТ. - Желательно знание ЦФТ.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик бизнес-процессов в Управление банковских технологий
- Оформление согласно ТК РФ.
-
Заработная плата (оклад + премия).
-
Социальный пакет (ДМС + стоматология, страховка для выезжающих за рубеж, оплата больничных и отпусков).
-
Офис около м. Деловой центр (Москва-Сити).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов в Управление банковских технологий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12012146 на должность Главный специалист Отдела международной деятельности от компании РН-Аэро в городе (населенном пункте) Москва