от компании (организации): ООО Сириус-Проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 200000 руб.
Вакансия № 12018057 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12018057 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12018057 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по привлечению и поддержке клиентов в сфере телеком/ЦОД
Приглашаем на работу талантливых и порядочных менеджеров по привлечению клиентов, со знанием сферы Телеком/ЦОД,
с оплатой базовой ставки + значительных бонусов с привлеченных клиентов.
Личные качества, требования и принципы работы:
- Высокая производительность и скорость работы.
- Вежливость с клиентами и контрагентами.
- Четкое соблюдение данных договоренностей и сроков.
- Честность, порядочность.
- Учет финансовых и технических ограничений, способность поиска решений с учетом этих трудностей.
- Понимание рабочих процессов и бизнеса компании. Нацеленность на повышение реальных показателей компании, а не формальные показатели.
- Следование принципам работы Компании с клиентами и качеством услуг.
- Высокая обучаемость, адаптивность, инициативность в получении информации от коллег и её документировании.
- Желательно начальное знание английского языка для привлечения и консультаций, ведения зарубежных клиентов.
Необходимо понять: Суть услуг Компании; особенности, тонкости наших услуг; существующий подход в продвижении; принципы и ограничения (например, неприемлемость спама).
Основные направления услуг: dedicated, colocation, VPS, доступ в интернет.
Должностные обязанности и направления работы.
Привлечение и удержание клиентов:
Маркетинг:
- Анализ спроса и предложений конкурентов.
- Проработка предложений услуг, исходя из спроса и цен поставщиков, особенностей и преимуществ наших услуг, технических ограничений, советуясь с техническим отделом.
- Создание конкретных предложений услуг (например, конфигураций серверов, с ценами).
- Обновление списка предложений на страницах сайта.
- Обновление объявлений контекстной рекламы, согласно предложениям и тарифам. Исключение публикации недостоверной информации.
- Создание сайта (наполнение контентом под продвижение услуг, совместно с веб-мастером и дизайнером, согласно идеям и принципам от руководства).
- Оптимизация сайта под методы привлечения клиентов.
- Управление рекламной кампанией в Интернет (Яндекс, Google). Создание объявлений, настройка ключевых слов.
Активные продажи неназойливого характера:
- Предложение услуг (информирование) при личном посещении офисов в зоне текущего и планируемого покрытия сети, и по телефону.
- Обзвоны по рекламным объявлениям потенциальных партнеров с предложением сотрудничества по партнерской схеме (клиенты с их смежных услуг) или схеме реселлинга.
- Участие в конференциях, встречах для привлечения клиентов, доклады на них, кулуарная обработка потенциальных клиентов и партнеров.
- Разработка новых методов продвижения услуг, исключая назойливые и спам-методы, и любые методы, могущие подорвать имидж компании.
Предложение услуги должно производиться исключительно после уточнения у технического отдела технической возможности предоставления услуги в данном месте и с такими параметрами. Определения ограничений по этим условиям. Определения ограничений по планируемым затратам (должна обеспечиваться рентабельность).
Ведение всего процесса консультирования и заказа:
- Консультирование обратившихся (почта, телефон) клиентов по вопросам услуги. С подключением технических специалистов.
- Расчет индивидуальных коммерческих предложений. Запрашивая у тех.отдела наличие, ограничения. Уточняя тариф по текущим ценам поставщиков и другим затратам (обеспечивая рентабельность).
- Отслеживание статуса потенциальных клиентов, ведение соотв. списка. Анализ отношения клиентов к услуге, причин отказа, ведение соотв. статистики и отчет руководству.
- Информирование тех.службы о потенциальных объемах заказов.
- Прием заказа на услугу, уточняя технические и финансовые возможности на момент ответа. Указывать клиенту сроки исключительно после подтверждения их у технического отдела. Установка тех.отделу приоритетов по срокам сдачи услуг.
- *Заполнение шаблонов договоров с клиентами, запросив технические данные у тех.отдела. (все пункты, отмеченные *-c помощником-заместителем, но уметь и самостоятельно).
- *Организация процесса подписания договора с клиентом, в том числе, силами смежных отделов (например, монтажниками), а также через почту и курьера.
- *Передача данных по договору в отдел бухгалтерии, технический отдел. Занесение в базу клиентов.
- *Контроль оплаты первоначальных платежей (если не установлена отсрочка). Подача внутренней заявки на выдачу услуги.
- Контроль сроков сдачи услуги тех.отделом, и смежными отделами. Напоминания. Отчет руководству по случаям затягивания ранее озвученных сроков.
- Согласование даты начала услуги, и передача данных в отдел бухгалтерии и тех.отдел. Занесение в базу клиентов.
- Участие в разрешении спорных вопросов с клиентом при сдаче услуги.
- Отслеживание статуса подключенных клиентов, их удовлетворенностью сданной услугой.
Ведение, сопровождение существующих клиентов:
- Административная поддержка клиентов (услуги, тарифы, преимущества), по e-mail, телефону (прием звонков).
- Поддержание лояльности клиентов и их удержание
- *Ведение договоров
- *Ведение биллинга клиентов, Контроль оплаты услуг и отсутствия задолженностей, по базе клиентов.
- *Контроль занесения всей информации, включая платежи, в базу для её актуальности.
- Согласование с клиентом изменения состава услуг, тарифов (по его запросу, либо проактивно, для поддержания лояльности).
- *Оформление изменения состава услуг, тарифов у клиента.
Закрытие договоров или снижение объема услуг:
- Тактичный анализ причин отказа клиента от услуги. Выяснение с отделами возможностей удержания клиента.
- Выполнение процедур закрытия договора и контроль освобождения ресурсов тех.отделом.
- Учет освободившихся ресурсов в доступных для предоставления новых услуг.
- Ведение учета взаимодействия с поставщиками:
- Учет оборудования, покупаемого в рассрочку, до момента его полного выкупа (ведение базы и отчетности).
- Учет приписки оборудования к клиентам и проектам, в содействии с хозяйственным отделом.
Организация совместного рабочего процесса:
На конец рабочего дня, все статусы с каждым из клиентов должны быть зафиксированы в базе.
Ежедневная сводка по статусу проводимых работ так, что бы коллеги и руководители могли их "подхватить" на случай отсутствия.
Нарушения, которые нельзя допускать:
- Предложение клиенту услуги ниже допустимой цены (согласно предоставленным формулам расчета рентабельности), без согласования с руководством.
- Оформление договора с ценой, не соответствующей сделанному предложению.
- Нарушение срока предоставления услуги из-за задержки в сфере своих обязанностей или неправильного планирования.
- Предложение услуги с параметрами, или географией, где отсутствует техническая возможность, либо не соответствующую финансовым затратам на её осуществление.
Условия и оплата труда:
Рабочий график - стандартная 5 дневная рабочая неделя, 9 часов, включая обед.
Отпуск 28 дней, двумя частями.
Возможность оперативной связи по телефону во внерабочее время в случае неотложных проблем с клиентами (для их удержания).
Зарплата состоит из 3х частей:
1. Оклад 50 000 р. - "на руки" (включает поддержку уже существующих клиентов).
2. Премия по оценке труда руководителем: до 10 000 р., в зависимости от результатов и ошибок, после испытательного срока.
3. Премии за привлечение и за ведение клиентов:
А) Премия за привлечение клиента и все выполненные процедуры его заведения: 50% от ежемесячного тарифа.
Выплачивается в долях: 1/3 в этот месяц, остальное (2/3) через 3 месяца с начала работы клиента (по усредненному тарифу, за вычетом уже выплаченной части).
Из данной премии оплачиваются все рекламные затраты (если решили привлекать платные методы), и часть партнерских бонусов клиентам, если таковые использовались. Для получения премии необходима своевременная подача руководителю отчета, где видны все привлеченные клиенты за указанные периоды.
Б) Премия за ведение клиента (заведение, отслеживание), привлеченного другими способами или другими сотрудниками: 20% от ежемесячного тарифа, аналогично вышеуказанной.
Премия за поддержание ранее привлеченного клиента (после первых 3 месяцев его работы): 5% от дохода с клиента, ежемесячно (за минусом части агентских отчислений, если таковые согласованы для привлечения).
Материальная ответственность в пределах премии: за срыв договоренностей с клиентом, или потерю потенциального клиента по причине непрофессионального или невежливого взаимодействия с ним - в размере аналогичном премии за данного клиента (50% от тарифа, независимо от того, кто нашел клиента). Так как на привлечение тратятся средства, и все должны быть грамотно проконсультированы, соблюдены договоренности.
Пример: За месяц привлечено 10 клиентов со средним тарифом 10 т.р. (аренда сервера, от 2 до 30 т.р.), на онлайн рекламную кампанию потрачено 10 т.р., на печатную (объявления) - 2 т.р., соотв. премия за этот месяц 10*20*50% = 50 - 10 - 2 = 38 т.р. (выплачивается по частям, для упрощения считаем все за данный месяц)
ранее Вами привлечено клиентов на сумму услуг 500 т.р. в месяц *3% = 15 т.р. за поддержание = 53 т.р. премия за привлечение и поддержание + база 50 + премия 10 = 113 т.р. зарплата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по привлечению и поддержке клиентов в сфере телеком/ЦОД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12018049 на должность Плиточник-отделочник от компании АО АВТОДОМ в городе (населенном пункте) Москва