от компании (организации): DriverPack Solution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12018076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12018076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12018076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог (marketing manager), Москва
Работа в компании DriverPack. Факт №27: В DriverPack сейчас всего около 20 сотрудников, что очень сильно удивляет наших партнеров, которые думают, что у нас штат человек 200.
Привет! Сейчас мы ищем самых крутых разработчиков на рынке, и это отличный шанс влиться в команду профессионалов для работы над новым продуктом. Если что — у основного продукта DriverPack сейчас 60 000 000 пользователей в 45 странах мира, и это только начало. Мы не корпорация и не стартап, у нас есть собственная культура и ценности (о них ниже) и мы берем только лучших. Бросай все и иди работать в DriverPack!
Чем ты можешь нам помочь?
- У нас 60 млн пользователей по всему миру. Нам нужно научиться использовать Email-рассылки для повышения возвращаемости наших пользователей. Понять аудиторию, понять как с ними можно работать. Это довольно существенная точка роста для нас.
- В нашем основном продукте DriverPack очень много контента, и постоянно появляется новый. Например, у нас есть голосовой помощник, который общается с пользователем и текстом и голосом как живой человек, помогая и давая рекомендации. Мы считаем, что качество контента в проекте можно поднять на уровень, что повысит лояльность пользователей и наши продуктовые метрики. Продуктовое мышление здесь очень важно.
- Мы предполагаем, что контент-маркетинг может помочь нам в SEO-продвижении. Есть идеи?
- У нас есть соцсети в которых суммарно около 500 000 фолловеров. Сейчас мы ими практически не занимаемся. Необходимо придумать как извлечь из этого пользу для наших продуктов и наших пользователей. Хотя бы мемы публиковать.
- Мы специализируемся на CPA-рынке — у нас одни из лучших офферов. У нас есть очень крутой инструмент, которого нет у других компаний — голосовой помощник, собственной разработки. Практика показала, что его можно «продать« довольно многим компаниям.
- Мы очень хотим раскрутить HR-бренд нашей компании и нам нужен человек со свежими идеями на этот счет ;) Мы поставили две цели. Во-первых, мы хотим собрать самую сильную в России команду программистов. Во-вторых, мы хотим, чтобы абсолютно все в IT-сфере знали о нас как о крутом работодателе. У нас уже есть наработки — мы используем автоматизированные процессы, чтобы как можно меньше нужно было делать руками (ведь никто не любит сидеть в ручную в экспелевской таблице). Также мы хотим искать новые, нестандартные методы для продвижения HR-бренда. Есть идеи?)
- Мы хотим довести до максимума лояльность наших пользователей к бренду DriverPack. У нас уже есть довольно обширная лояльная аудитория, но так же у нас есть и хейтеры. Нам необходимо увеличить количество первых и перевести в нейтралов вторых.
- Повышение лояльности к бренду DriverPack в других странах. У нас очень много пользователей в 45 разных странах. Ко многим нужен особый подход, учитывающий языковые и культурные особенности. Вот как найти подход к индусам или французам? Надо придумать!
- Раскрутка бренда DriverPack, среди наших партнёров. Мы хотим обеспечить сервисы высочайшего уровня для наших клиентов-партнеров и донести до них это. Предполагается использование множества методов, в том числе нестандартных (хе-хе).
- Развитие брендов других наших внутренних продуктов, помимо DriverPack. Например у нас есть свой поисковик — конкурент Google (да, мы амбициозные).
Кратко о том как мы работаем:
У нас есть три принципа, на которые мы ориентируемся и которые отражают наши подходы и ценности: 1. Мы честны друг с другом. 2. Мы не говорим «невозможно». 3. Мы работаем на результат.
Есть и другие принципы, но эти самые важные — они помогают нам принимать решения и не допускать затыков. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности с нами ;)
Зарплаты выше рынка. Офис в центре (Цветной бульвар, Чеховская).
Стремимся быть бирюзовыми.
Живем в Скрам-фреймворке.
Покупаем сотрудникам все необходимое.
Играем в настолки и PS4.
Если тебе близки наши ценности и ты готов с нами познакомиться, то оставляй заявку — мы пришлем небольшое тестовое задание, а потом позовем к нам в офис на экскурсию :)
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог (marketing manager), Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12018074 на должность Диспетчер от компании АО Корпорация А.Н.Д. в городе (населенном пункте) Москва