от компании (организации): Группа компаний «Триумф» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12019825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12019825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12019825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa, B2B)/KAM
Наша компания является Торговым Домом молочного холдинга полного цикла, в состав которого входит сельско-хозяйственное предприятие, молочный завод, своя система доставки и отдел продаж, продвигающий на рынок продукты собственного производства под торговыми марками «МОЛОКО НАШЕЙ ДОЙКИ» и «МОЛОКО УТРЕННЕЙ ДОЙКИ».
Преимущества нашего товара – качество премиум класса по средним ценам.
Вся продукция выпускается только из натурального сырого молока по ГОСТ, что также подтверждается короткими сроками годности – от 7 до 9 суток.
На сегодня ассортиментная линейка составляет около 50 позиций. В ближайшее время планируется расширение выпускаемого ассортимента.
Мы ищем менеджера по работе с ключевыми клиентами, друга и члена команды. Амбициозного человека, который будет налаживать партнерские отношения с самыми перспективными покупателями, заключать важные договора и развиваться вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa, B2B)/KAM
- Поиск и ведение новых клиентов (HoReCa, B2B);
- Развитие, стратегическое планирование, организация и контроль деятельности существующих ключевых клиентов;
- Планирование ввода нового ассортимента, расширения представленности текущих позиций, увеличения рентабельности Контракта. Ежемесячное и ежеквартальное увеличение ТО;
- Определение стратегии развития клиентов в выделенном канале, постановка бизнес целей, разработка плана действий по каждому ключевому клиенту и обеспечение его выполнения;
- Еженедельное, ежемесячное подведение итогов работы, объективная оценка своих результатов;
- Анализ рынка, оценка действий конкурентов, отслеживание тенденций молочного рынка.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa, B2B)/KAM
- Знание нормативной документации в торговой отрасли;
- Экономические знания, необходимые для анализа эффективности работы с Контрагентами (вознаграждение от ТО, маркетинговый бюджет, наценка, маржа, рентабельность Контракта, расчет эффективности промо – акций и пр.);
- Ориентированность на клиентов, понимание особенностей канала HoReCa,B2B;
- Развитые коммуникативные навыки, инициативность, высокий уровень самостоятельности, нацеленность на результат;
- Опыт работы с продуктами питания, желательно с короткими сроками годности;
- Нацеленность на результат, лидерские качества, организаторские способности, ответственность за свои действия, принимаемые решения;
- Продвинутый пользователь MS Excel;
- Увлеченность молочными продуктами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa, B2B)/KAM
- Амбициозные и интересные задачи;
- Достойная заработная плата без задержек (обсуждается на собеседовании с руководителем);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Офис в 3 минутах пешком от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (HoReCa, B2B)/KAM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12019815 на должность Бригада отделочников - универсалов от компании ООО ВЕЯ ИНВЕСТ в городе (населенном пункте) Москва