от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12021608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12021608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12021608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
В Управление автоматизации аналитической отчетности ищем аналитика со знанием банковских продуктов, бизнес-процессов и бухгалтерского учета для участия в проекте по развитию системы управления активами и пассивами. В рамках проекта меняются источники данных, к системе будут подключены все банки группы SG Russia. Источниками данных будут реляционные БД и HDFS.
Ищем людей, которые любят и умеют работать с большим объемом данных, быстро погружаются в новые области знаний, могут разобраться со структурами хранения данных в БД любой сложности, умеют работать в проектной команде.
Важно, чтобы у Вас был опыт:
- Опыт системного анализа банковских учетных систем
- Знание банковских бизнес-процессов, продуктов и бух.учета
- Опыт автоматизации управленческой и МСФО отчетности
- Опыт написания технической документации
- Знание SQL
- Опыт работы с BI-инструментами желателен
Основные направления деятельности:
- Анализ, оценка, согласование проектных документов и заявок на автоматизацию требований управленческой, аналитической и МСФО отчетности на базе КХД
- Разработка функциональных спецификаций, согласование функциональных спецификаций, разработанных в смежных подразделениях, разработка технических спецификаций ИТ-решений
- Проектирование витрин данных и отчетов
- Анализ результатов тестирования и оформление протоколов
- Подготовка эксплуатационной документации для передачи систем в эксплуатацию
- Координация и контроль работ внешних ИТ-специалистов
- Выполнение функций третьей линии поддержки — технологическая экспертиза, исследование, разрешение инцидентов и проблем на функциональном уровне
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
- возможность профессионального развития в одном из крупнейших финансовых конгломератов Европы;
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- офис расположен в шаговой доступности от ст.м.Речной вокзал;
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные дни), пятница сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день отпуска;
- дополнительная оплата больничного банком 10 календарных дней/год;
- ДМС, вкл.страхование ближайших родственников;
- льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банков группы SG Russia.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик автоматизации управленческой и МСФО отчётности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12021607 на должность Специалист по обслуживанию и ремонту систем кондиционирования и вентиляции, чиллеров от компании ООО Каверион Элмек в городе (населенном пункте) Москва