от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 12024187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12024187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12024187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist
Иностранной компании требуется специалист отдела маркетинга и продаж (с опытом работы в бухгалтерии) , при необходимости должность в трудовой возможно указать - бухгалтер
Sales Support Specialist
50% поддержка продаж, 50% бухгалтерия
Должностные обязанности:
- Загрузка заказов поставщикам и покупателейв1С
- Оприходование импортных товаров
- Формирование себестоимости импортных товаров (ГТД, транспортно-заготовительные расходы, брокерские услуги, комплектации/разукомплектации)
- Контроль таможенных платежей, таможенного НДС, утилизационного сбора
- Ежемесячная проверка 41 счета
- Сверки с покупателями, таможней, прочими контрагентами, ежемесячная сверка расчетов Intercompany
- Реализация товаров и услуг, выверка 62 счета, начисление НДС с предоплат
- Своевременное закрытие заказов покупателей (ведомость по заказам покупателей)
- Контроль дебиторской задолженности
- Управленческие отчеты в рамках участка
- Закрытие месяца в рамках своего участка
Требования к опыту, квалификации, образованию:
- Опытный пользователь 1С, версия 8.2, 8.3, УПП (если работал с 7 – нет, торговля – ОК)
- 2-3 года опыта работы: ГТД и допрасходы, реализация (декларация на товары) это основное!
Продажа, импорт товары не важно
- Английский язык на среднем уровне, опыт с интеркомпани счетами, инвойсы, должен понимать переписку, разговор не требуется
Личностные особенности:
- Внимательность к деталям, системный подход, умение взаимодействовать, выстраивать отношения и отстаивать свою позицию
- Оперативность гибкость, умение планировать свою работу
- Готовность изучать новое, инициативность, про-активный подход, готовность к большим объемам работы и работе в режиме многозадачности, внимательность, ответственность. Готовность работать с большим объемом информации, особенно в числовом выражении, любовь к числам
- Предпочтение тем кандидатам, которые ценят стабильность, чем ориентированы на быстрый карьерный рост
Условия труда для работника на вакансии: Customer support specialist
- от 85000 гросс , обсуждается с успешным кандидатом.
- ДМС
- Страхование жизни
- От метро Речной вокзал и м. Планерная 10-15 минут на маршрутном такси. От ж/д ст. Химки в шаговой доступности.
Откликнуться на эту вакансию: Customer support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12024172 на должность SEO специалист от компании ПАО МТС в городе (населенном пункте) Москва