от компании (организации): НИКАМЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12027941 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12027941 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12027941 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Сервис менеджер
Группа компаний НИКАМЕД – стабильная компания, работающая на рынке более 23 лет. Компания работает с ведущими европейскими производителями и развивает сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, а также имеет собственное производство товаров для сна (торговая марка TRELAX), Корпоративный университет и растущую партнерскую сеть по всей России и странам СНГ.
ОРТЕКА дает возможность каждому сотруднику проявить лучшие профессиональные и личностные качества. Все, что мы делаем – мы делаем для людей. Присоединяйтесь к лидеру, становитесь успешным вместе с НИКАМЕД и ОРТЕКА.
Обязанности работника на вакансии: IT Сервис менеджер
- Организация работы 1-й линии технической поддержки корпоративных клиентов (салоны сети ОРТЕКА, офисы)
- Составление графика работы, управление загрузкой и ведение учета рабочего времени специалистов 1-й линии поддержки
- Контроль и обеспечение исполнения SLA на 1-й и 2-й линиях поддержки пользователей
- Анализ качества обслуживания заявок, проверка корректности их обработки на линиях поддержки сервисов, совершенствование работы 1-й линии поддержки;
- Ведение и актуализация технической базы знаний
- Контроль аварийных ситуаций (Problem Management)
- Подготовка и актуализация стандартов, регламентов и инструкций для специалистов 1-й линии поддержки и сотрудников смежных подразделений
- Выполнение обязанностей оператора (при необходимости подмены или в моменты высокой нагрузки)
- Подбор и адаптация специалистов 1-й линии поддержки
- Проведение обучения для сотрудников смежных подразделений по работе с обращениями клиентов
- Подготовка отчетов о результатах работы подразделения
- Формирование аналитических отчетов по обращениям клиентов
- Автоматизация процессов Service Desk (разработка ТЗ для доработки функциональных возможностей корпоративной системы)
- Работа со сложными и нестандартными пользовательскими запросами
- Участие в процессе развития ИТ сервисов и процессов
- Централизованное администрирование системы подсчета посетителей салонов
Требования к работнику на вакансии: IT Сервис менеджер
- Опыт управления командой технических специалистов
- Отличные навыки коммуникаций с клиентами и сотрудниками компании
- Максимальная стрессоустойчивость, умение любую потенциально конфликтную ситуацию разрешить в позитивном ключе
- Способность к быстрому самостоятельному обучению
- Опыт работы в технической поддержке
- Хорошие технические знания в широком спектре информационных технологий
- Базовые знания SQL (опыт написания простых запросов)
- Знание основ ITSM и умение применить их на практике
- Приветствуется знание скриптовых языков или языков программирования
- Умение применять автоматизированные системы для поддержки реализации бизнес-функций и процессов
- Умение понимать суть информационных процессов и проблем конечного пользователя
- Умение оценивать и хранить информацию с точки зрения уровня конфиденциальности
Условия труда для работника на вакансии: IT Сервис менеджер
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Возможность профессионального роста
- Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании и ДМС
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30
- Комфортабельный офис м. Савеловская (5-7 мин пешком)
Откликнуться на эту вакансию: IT Сервис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12027935 на должность Инженер техподдержки продуктов Check Point от компании OCS distribution в городе (населенном пункте) Москва