от компании (организации): SMARTEC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12028871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12028871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12028871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Ищем сотрудника на замену нашей коллеги в период декретного отпуска. В случае, если хорошо себя зарекомендуете, возможно принятие в штат на бессрочный договор.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
-
Участок Клиент-банк
- Формирование платежных поручений, отправка платежей в системе "Клиент-Банк" в соответствие с утвержденным графиком платежей и контроль за их исполнением ( одновременное ведение нескольких счетов рублевых, валютных), разнесение выписок по счетам
- Предоставление оперативной информации по остаткам и движению денежных средств, контроль своевременности платежей, отслеживанию приходов на расчетные счета;
- Валютный контроль
- Депозиты
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам (в том числе заключение договоров).
-
Участок по ОС, ТМЦ, РБП
- Учет операций по поступлению ОС, ТМЦ
- Оформление первичной документации по движению ОС, инструментов, инвентаря
- Перемещение объектов ОС, списание, выбытие, модернизация
- Поступление и списание материалов, инструментов, инвентаря
- Забалансовый учет
- Учет расходов будущих периодов (страхование имущества, ДМС, НС, учет программного обеспечения)
- Инвентаризация по ОС и ТМЦ, отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете
- Статистическая отчетность (в т. ч. по подразделениям)
-
Участок Расчеты с поставщиками (резиденты/нерезиденты)
Контроль правильности оформления документов, поступивших от поставщиков. Внесение документов в базу.
- Подбор документов к проверкам и по требованиям ФНС
- Электронный документооборот в Контуре (получение первичных документов)
- Акты сверок с поставщиками
- Формирование книги покупок/продаж
- Архивирование документов
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- Высшее профильное образование (или опыт работы более 10 лет);
- Опыт работы с программами 1С 8.3, Клиент-Банк, MS Office; умение работать со справочно-правовыми системами
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства в разрезе своих участков
- Умение работать в режиме многозадачности, аналитический тип мышления, энергичность, аккуратность, внимательность, усидчивость, ответственность, вежливость, коммуникабельность.
- Навыки программирования, а также знание английского языка не являются обязательными требованиями, но будут дополнительным плюсом при рассмотрении Вашей кандидатуры.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Офис в центре города
- Дружный коллектив
- Возможность гибкого графика
- Достойный соц.пакет, система премирования
- Заработная плата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12028859 на должность Продавец-кассир (мобильное подразделение) от компании ООО Вектор НС в городе (населенном пункте) Чехов