от компании (организации): ООО Центр 2М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 12030133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12030133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12030133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер дежурной смены
Руководитель Дежурной смены
Требуемый опыт:
· Фундаментальные знания основных IT протоколов, ITIL.
· Понимание о типах сетевого и серверного оборудования, виртуализации.
· Фундаментальные знания Docker.
· Умение работать с CLI, понимание и чтение syslog.
· Понимание о схеме построения сетей мобильной связи.
Администрирование систем уровня ServiceDesk/CMDB и систем мониторинга.
Должностные обязанности:
· Создание эффективного подразделения дежурной смены – 1 линии технической поддержки сервисов, ПО и инфраструктуры
· Участие в формировании подразделения дежурной смены – 1 линии технической поддержки сервисов, ПО и инфраструктуры
· Мониторинг и контроль работоспособности сервисов, принятых в эксплуатацию.
· Сопровождение АВР, ПВР и Регламентных работ на сети и инфраструктуре.
· Участие в приемке сервисов в эксплуатацию и постановка их на мониторинг.
· Участие в документировании сервисов, построении инфраструктуры. Создание инструкций и регламентов.
Документирование бизнес-процессов дежурной смены.
Основные производственные задачи
· Создание эффективного подразделения дежурной смены – 1 линии технической поддержки сервисов, ПО и инфраструктуры.
· Выбор и администрирование систем уровня ServiceDesk/CMDB. Поддержка в актуальном состоянии системных справочников.
· Постановка на мониторинг и принятие сервисов в эксплуатацию.
· Проведение первичной диагностики инцидентов, сбор оперативной информации по инцидентам. Взаимодействие с сотрудниками 2 и 3 уровней технической поддержки и другими подразделениями компании.
Участие в разработке регламентов, нормативов, требований и бизнес-процессов технического департамента.
Условия:
Белая з.п (обсуждаем), отличный коллектив, офис не далеко от метро Кропоткинская.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер дежурной смены
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12030096 на должность Специалист технической поддержки хостинга от компании ООО Серверные Технологии в городе (населенном пункте) Москва